Благовещенцы жалуются на несоответствие ценников и стоимости товара в супермаркетах
24.07.2014 08:08 137
Благовещенск, 4 марта, ИА «Порт Амур». В городском отделе по защите прав потребителей отмечают участившиеся жалобы на работу супермаркетов. В частности, покупатели недовольны несоответствию ценников реальной стоимости товара.
«С появлением крупных магазинов с формой самообслуживания появились жалобы на несоответствие цен на продовольственные и иные товары. Для привлечения потребителей в торговом зале цены указаны более низкие, чем в других магазинах на такой же товар, но при расчете на кассе оказывалось, что цена выше, а продавцы не успели поменять ценники», — сообщают специалисты отдела по защите прав потребителей управления потребительского рынка благовещенской администрации
В этих случаях правозащитники советуют решать конфликт на месте — требовать продажи товара по стоимости, указанной на ценнике, либо отказаться от покупки вовсе.
— В первую очередь нужно обратиться к заведующей магазином или администратору зала и сообщить о проблеме. Если разрешить конфликт не получилось, то нужно обратиться в Роспотребнадзор с заявлением и материалами, подтверждающими факт нарушения — это могут быть чеки, фотографии ценников, — сообщила консультант отдела по защите прав потребителей городской администрации Елена Мостовая.
В соответствии со статьей КоАП владельцу магазина, в котором зафиксирован факт нарушения, грозит штраф от 1 500 до 40 000 рублей.
Фото: vm.ru.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschentsyi-jaluyutsya-na-nesootvetstvie-tsennikov-i-stoimosti-tovara-v-supermarketah//