Вторник, 29 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Правительство одобрило законопроект об ограничении громкости рекламы
    24.07.2014 08:08 172
    Реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых она включается. Это касается и радио, и телевидения. Об этом говорится в законопроекте, который одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности.
     
    По мнению авторов документа — экспертов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) — уровень громкости рекламы в России должен быть минимум на 6 децибел ниже уровня громкости теле— или радиопередач. Такое требование они предлагают включить в действующий Закон «О рекламе».
     
    ак выяснилось, реклама раздражает не только своей частотой и повторяемостью, но и громкостью. Создатели не скрывают, что звукоряд многих рекламных роликов проходит специальную обработку. В результате этого звук рекламы воспринимается гораздо сильнее, что негативно влияет на зрителей и слушателей. Особенно заметно это вечером. Уснувшие младенцы начинают плакать, а особо чувствительные граждане вздрагивают, услышав очередной призыв к Мистеру Проктеру.
     
    В антимонопольные органы поступает большое количество жалоб на этот счет. При этом гнев зрителей громкость рекламы вызывает не только в России — норма о снижении громкости звука в рекламных роликах на ТВ уже применяется во многих европейских странах, например, в Великобритании.
     
    Кстати, сейчас по российскому закону параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться в техрегламенте, которого до сих пор в стране нет. И перспектива его разработки отсутствует, признают в антимонопольной службе. А значит, антимонопольщики пока что лишены возможности контролировать уровень звука в рекламе. Теперь же у них должна появиться для этого законодательная база.
    Правда, «сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле— и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», говорится в пояснительной записке. ФАС предлагает устанавливать несоответствие уровня звука рекламы и программ на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов.
     
    «Предложенная мера абсолютно правильная по отношению к слушателям и зрителям, так как она избавляет от естественных раздражителей, — уверена Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. — Однако создатели рекламы будут недовольны, ведь снижение громкости звука приведет и к снижению ее эффективности». По ее словам, для привлечения внимания рекламщикам теперь придется улучшить качество рекламы, которое сегодня по сравнению с другими странами «мягко говоря, среднее».
     
    Кстати, для сравнения: шорох листьев производит шум в 10 децибелов, разговор — 50-60, работающий пылесос — 70-80, проходящий поезд — 90-100, а реактивный самолет — 120-130.

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/pravitelstvo-odobrilo-zakonoproekt-ob-ogranichenii-gromkosti-reklamyi//

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 147

Люди не пострадали

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1247 сек.