О чём, как не о любви говорить весной? Благовещенка Валерия активно занималась карьерой, проживая в Китае, и даже не помышляла о замужестве, а тут Он…Такой статный, уверенный и образованный Анируддх.
Каждая история любви прекрасна по-своему. А интернациональные союзы всегда вызывают особый интерес. Так давайте познакомимся поближе с семьёй девушки из России и индийца из высшей касты. Поговорим о традициях, культурных отличиях и красивых ухаживаниях!
Валерия Синг, переводчик, преподаватель
— Валерия, здравствуйте. Расскажите, как вы познакомились с мужем? Где могла встретиться девушка из Благовещенска с йогином, предпринимателем, индусом из высшей касты?
— Это очень интересная история! Я тогда работала в Китае и с супругом познакомилась в 2019 году в Пекине, на тот момент я там жила уже седьмой год. Анируддх приехал в Пекин по работе, по бизнесу, знакомые знакомых обратились ко мне, попросили меня стать его временным переводчиком (по образованию и профилю работы я переводчик-преподаватель английского языка). У меня было свободное время, я встретила мистера Синга в аэропорту, мы прогулялись по парку, попили кофе, поболтали. Для меня это была обычная деловая встреча, но, как оказалось, не для моего будущего супруга.
—Да, в русскую девушку сложно не влюбиться! Чем мистер Синг завоевал ваше сердце?
— Когда случился локдаун, на момент китайского Нового года, я была уже в России, но, несмотря на закрытие границ, Анируддх демонстрировал ко мне активный интерес. Это были не просто звонки по телефону, но и букеты цветов, эмоциональная поддержка, он транслировал уверенность, что мы встретимся, что он сделает всё возможное для этого. А ещё он завоевал уважение моей мамы, с ней тоже поддерживал общение. Когда локдаун в некоторых странах был снят, мы встретились с ним в Дубае. У меня ни разу не возникло сомнение по поводу серьёзности его намерений.
— Чем отличаются индийские мужчины от русских? Как они ухаживают?
— Азиатские люди крепко связаны с семьей. Там их учат ответственности, умению решать не только свои проблемы, но и близких людей. Нашим парням порой этого сильно не хватает. Мой муж всегда спросит, нужна ли мне какая-то помощь, это качество характерно для индусов, которые не убегают от проблем. У него прекрасное воспитание! Ухаживания тоже были красивые, элементарные вещи объяснять не приходится, понимание, что нужно женщине, уже заложено в воспитании. Но особенно подкупил интеллектуально-эмоциональный коннект, общение было очень интересным!
— Валерия, а как ваша жизнь изменилась в замужестве? Всё же разный менталитет и разные страны.
— Честно скажу, что жизнь изменилась кардинально. В России женщины много работают, постоянно в развитии, это, безусловно, здорово, но страдает именно женская природа, не остается времени на себя, семью. В Индии и России разные ритмы жизни. Я продолжаю работать, но уже онлайн, по три-четыре часа в день, остальное время я посвящаю семье. В Индии женщины вообще не работают, считается, что главное – это воспитывать детей, ухаживать за родителями, домом (вся семья живет вместе, под одной крышей). Но я восхищаюсь многофункциональностью русских женщин, насколько мы полноценны.
— Вам нравится новый образ жизни?
— Да, ведь часть времени я провожу то в России, то в Индии. Нет ощущения оторванности от корней, можно сохранять баланс. Если бы меня 24/7 поместить в индийские реалии, то я бы не выдержала, слишком разные концепции, чем должна заниматься женщина. Но у нас в семье столько принятия и понимания, что меня вообще ни к чему не принуждают. Индия для меня – это больше отдых, шопинг, там я могу попросить что-то сделать за меня. В России я много работаю и продолжаю развиваться. Да, мы успешно живем на две страны (улыбается).
— Расскажите о самых важных отличиях жизни в России и Индии.
— В Индии большое внимание отводится духовному росту, религии. Там нет атеистов, более 200 религиозных направлений и ответвлений. Каждый во что-то верит. Молитвы и медитации важная часть дня. Много времени в моей новой семье уделяют молитвам, мантрам, духовным практикам, медитациям, благодарностями. Сначала это меня удивляло, но потом я поняла, что сейчас русские люди больше зацикливаются на себе, потеряли связь с верой, а иногда и с семьёй. В Индии существует множество ритуалов для каждого события жизни. Ты живёшь здесь и сейчас.
А ещё в Индии большие требования к одежде. В России всё более открыто, с нотками сексуальности, в Индии женщины гораздо консервативны (закрытые плечи, никакого декольте). Одеваются модно, но традиционно – в сари и курту (туника с шароварами), покрывают голову. Это обусловлено климатом, ведь в Индии очень жарко. Индийские женщины носят много украшений и это безумно красиво!
— Что вам особенно нравится в индийской жизни, а что далось с трудом?
— В моем окружении все уважают мою религиозную принадлежность, не заставляют следовать общему протоколу. Но есть и другие случаи, в каких-то семьях к женам-иностранкам более бескомпромиссное отношение.
С едой проблем нет, я всегда любила специи в блюдах и я экспериментатор по натуре, люблю всё новое. В семье мужа все строгие вегетарианцы, как и большинство индусов. Сначала я думала, что такая система питания не особо полезная и однобокая, но как показал мой опыт, все показатели у меня в норме, даже гемоглобин. Но когда я забеременела, мне хотелось более привычного питания, с мясом, и это было одной из причин возврата в Россию. andnbsp;
Мне нравится, что люди в Индии любят жизнь, ценят каждый день и находятся в чувстве благодарности к высшим силам. Нравится традиция семейственности. В индийских домах люди живут тремя поколениями, мне нравится, что родители живут с детьми, видят внуков. У нас старики, к сожалению, часто живут в одиночестве.
— Какие у вашей семьи дальнейшие планы?
— Так как мы интернациональная семья, то и жить мы планируем на две страны, точнее, даже на три (моя профессиональная деятельность связана с Китаем). На данный момент планируем поехать в Индию, но в Россию возвращаться тоже планируем. У нас родилась дочь, наш первенец, от российских корней она оторвана не будет. Мой супруг давно развивается в сторону йоги, дыхательных практик. На базе отеля в Индии, которым он владеет, мы планируем организовывать международные ретриты. Я продолжу заниматься переводами, образовательными услугами.
Анируддх Синг (Анируддх Гуру Пратап Синг), директор стоматологического колледжа, основатель международной школы йоги, отельер
— Мистер Синг, здравствуйте. Валерия упомянула, что вы принадлежите к высшей касте, а что это значит?
— Исторически сложилось, что в Индии общество разделено на четыре касты: брахманов, кшатриев, вайшьев и шудров. Человек из высшей касты – брахман. Это люди более образованные, интеллектуальные. То есть человек, происходящий из семьи потомков самых высших святых, которые жили среди нас и несли высшие знание. Брахманы – это хранители основного интеллектуального кода нации. Брахман может работать везде, где может найти применение своим знаниям. Такие люди строгие вегетарианцы, ведут очень дисциплинированный образ жизни, это необходимо, чтобы быть духовно развитым человеком. Поэтому так много времени я уделяю духовной сфере. Браки между брахманами и другими кастами раньше запрещались, сейчас границы эти стали более размыты.
— Помимо занятий духовными практиками, чем ещё вы занимаетесь в профессиональном плане?
— Я бизнесмен, владею отелем в городе Ришикеш. Это мировая столица йоги, кстати. Я искренне увлечен йогой и поэтому создал международную школу йоги, являюсь и руководителем, и наставником для учеников. А если говорить об образовании, то имею две научные степени в области философии и науки, я вечный студент (улыбается). Есть диплом «Менеджмент в здравоохранении», я являюсь директором стоматологического колледжа. А вообще мне прочили карьеру в военном деле (смеётся).
В свободное от рабочих и семейных дел время я занимаюсь парашютным спортом и дайвингом, я дипломированный дайвер.
— Теперь понятна фраза Валерии про интеллектуально-эмоциональный коннект! А чем вас покорила супруга? Как приняла её ваша семья?
— О, Валерия – это комбинация интеллекта и высокого духовного статуса, осознанности. Она очень заботливый человек. И талантливый неимоверно!
Она – сердце моей семьи, родители её приняли прекрасно. Отношения с моим отцом отличные, они очень поладили. Приняли как равноценного члена семьи. Все у нас гармонично сложилось!
— Мистер Синг, и у вас спрошу про дальнейшие планы.
— Растить детей в максимально благостной атмосфере. Моя миссия – нести новую концепцию гармоничной жизни в общество, быть проводником знаний более гармоничной жизни. Научить людей контролировать себя через личностное духовное развитие. Но это не имеет общего с религией.
Источник новости: https://amur.info/2023/03/02/61993/