Ранее сообщалось о случае с шестнадцатилетним молодым человеком, который отдал свою банковскую карту водителю автобуса, после того как терминал не смог провести безналичный платёж за проезд.
Подросток написал заявление в полицию, после чего сотрудники МВД изучили все обстоятельства произошедшего. В результате участковый не усмотрел чьей-либо вины в произошедшем. Перевозчик вернул карту, которая была передана владельцу. Молодой человек сообщил полиции, что претензий к организации-перевозчику не имеет.
Интересно, что как и в аналогичном случае от 14 января, после вмешательства правоохранительных органов не установлено вины перевозчика, а заявители отказываются от своих претензий.
В то же время представитель перевозчика заявил корреспонденту Амур.инфо, что на волне пристального внимания к правам пассажиров, последние стали склонны к злоупотреблению своими обязанностями по оплате проезда в общественном транспорте.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/03/05/186165