Хозяин водного аттракциона в Горпарке Благовещенска рассказал свою версию ЧП с ребёнком
07.06.2022 09:23 347
В понедельник, 6 июня, Амур.инфо рассказало историю благовещенки, которая сообщила, что её семилетний ребенок чуть не утонул в бассейне, катаясь в водном шаре. При этом маму возмутило то, что работник аттракциона никак не отреагировал, когда в шар начала набираться вода. С редакцией Амур.инфо связался предприниматель, который организовал работу этого аттракциона в парке. Он изложил свою версию событий. — Все шары имеют двойную степень защиты (замок и липучки). Каждый шар имеет страховку. Да, в шаре намокнуть можно, у меня на входе на аттракцион об этом написано. На входе, вот видите, чуть-чуть воды на полу, в сами шары, когда заходят-выходят дети, попасть может. Такое редко, но бывает, мы об этом предупреждаем сразу, – рассказал корреспонденту Амур.инфо предприниматель. – Это первый момент. Второй момент: этот ребенок мог неудачно в бассейн прыгнуть. Хотя оператор предупреждает всех, что заходить в шаре в бассейн надо застежкой вверх. Замки – это самое слабое место, поэтому и защищены липучкой.Он также отметил, что мама ребенка слукавила, рассказав корреспондентам Амур.инфо, что оператор не отреагировал на происшествие. По словам владельца аттракциона, этого быть просто не может: во-первых, все шары прикреплены к берегу верёвками, и потянув за них в течение нескольких секунд шар можно вытянуть на берег. Во-вторых, операторы работают не один год и знают как поступать в нестандартных ситуациях.— В бассейне глубина чуть выше колена! То есть семилетний парень здесь никак утонуть не может. Это невозможно! Шар тоже утонуть не может. Можно сказать, что он непотопляем. И мне непонятно, почему вам родители не написали, что взяли компенсацию? На игрушку ребёнку, чтобы успокоился, и на новую футболочку. Они сами сумму назначили, не мы, – добавил хозяин водного аттракциона. – Мы заключили, так сказать, «мировое соглашение», договор. И мне искренне непонятно, чего добивается эта женщина и зачем она решила раздуть скандал? Есть такой – термин «потребительский экстремизм», когда покупатели или получатели услуг пытаются получить двойную, а то и тройную выгоду. Мне кажется, мы с этим и столкнулись. Очень неприятная ситуация.Напомним, что происшествием уже заинтересовались специалисты следственного комитета, начата доследственная проверка. Именно они должны дать правовую оценку произошедшему.Фото в материале: Амур.инфо
Источник новости: https://www.amur.info/news/2022/06/07/204862