Среда, 30 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Потерпевший крушение в Благовещенске Ан-24 в полёте был исправным
    20.08.2011 11:40 400
    Самолёт Ан-24, аварийно севший 8 августа в аэропорту Благовещенска, был технически исправен. К такому выводу пришла инженерная подкомиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Сейчас специалисты продолжают работу. Лётная подкомиссия даёт оценку уровню профессиональной подготовки членов экипажа разбившегося во время аварийной посадки самолёта.

    Члены МАК изучили личные и лётные дела, лётные и медицинские книжки пилотов, полётную документацию, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организацию проведения предварительной и предполётной подготовки.

    Инженерная подкомиссия, проанализировав эксплуатационно-техническую документацию, материалы рабочих групп, оценку повреждений и работоспособности планера самолёта, его системы, силовые установки, авиационное и радиоэлектронное оборудование, а также информацию, зарегистрированную бортовыми самописцами, установила:

    1. Техническая эксплуатация самолёта производилась согласно действующему регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.

    В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолёта, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.

    2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полёте самолёта отсутствуют.

    3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полёте самолёта отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчётных нагрузок, возникших в результате столкновения самолёта с лесной растительностью, столкновения с землёй, дальнейшего движения по земле.

    4. Система управления самолётом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.

    5. Оба двигателя в последнем полёте были исправны и работоспособны до столкновения самолёта с землёй.

    6. Система электроснабжения самолёта, системы определения и индикации пространственного положения самолёта, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полёте были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.

    Рабочие группы комиссии анализируют работу служб управления воздушным движениям, метео-, медицинской и аэродромного обеспечения, сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/08/20/2.html

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 164

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0945 сек.