Во вторник, 28 мая, в программе Первого канала «Пусть говорят»
вновь будут говорить об Амурской области. В эфире появится родная мама Лолиты Фильчук – девочки, родившейся в Мазановском районе и удочерённой американцами более 10 лет назад. По версии следствия, Лолита подвергалась насилию в двух семьях, где ей довелось жить.
ИА «Амур.инфо»
сообщало, что Лолита появилась на свет 5 июля 2000 года в селе Сапроново Мазановского района Амурской области, примерно в 150 километрах от Благовещенска. Мать – Фильчук Оксана Игоревна, отец – Фильчук Андрей Яковлевич. От своей жены Андрей ушёл, когда та была беременна, а она не пожелала быть матерью-одиночкой и сразу после рождения дочери написала отказную.
В 2002 году жители Техаса
удочерили двухлетнюю девочку, жившую в Приамурье. Через год приёмный отец нанёс ребенку тяжелейшую травму – перелом позвоночника. В результате девочку парализовало. С тех пор она не может ходить и пользуется инвалидной коляской. Окружной суд приговорил приёмного отца к 16 годам лишения свободы, а приёмную мать – к 10 месяцам тюремного заключения.
Во второй семье над девочкой также начали издеваться. Со ссылкой на некоего «свидетеля» уточнялось: над Келси (так назвали ребёнка при удочерении) издевался друг семьи – прихожанин баптистской церкви. Причём приёмная мать, Сью Миник, якобы знала о происходящем, но не препятствовала этому и даже принимала от педофила подарки. По этой же причине якобы покончил с собой Чарльз – опекун девочки, который отчаянно пытался защитить дочь, но не смог.
В апреле 2013 года Следственный комитет РФ начал процессуальную проверку по факту поступившей по линии МИД России информации о сексуальном насилии и жестоком обращении в штате Техас с 12-летней россиянкой. Журналисты «Комсомольской правды» связались с 13-летней Келси через соцсети и рассказали о грядущих проверках СКР. Девочка была очень удивлена и возмущена. Оказалось, что о «насилии и жестоком обращении» по отношению к себе школьница ничего не знает. Более того, ни правоохранительные органы, ни российские дипломаты с их семьёй не связывались и не пытались ничего выяснить.