Суббота, 26 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • "Простые вопросы": Юлия Юшина, менеджер компании «Атол» (г. Москва)
    22.04.2008 00:00 447

    Ведущая — Татьяна Удалова:

    Путь вечером домой почти каждого из нас лежит через магазин – взять чего-нибудь вкусненького к ужину. Как нас обслуживают в магазинах, с помощью какого оборудования, мы сегодня поговорим с менеджером компании по производству торгового оборудования Юлией ЮШИНОЙ.

    - Вы у нас в городе проводите семинары? Какие и для кого?

    - Да. Мы провели с нашим партнером компанией «Фартов» совместный семинар, на котором рассказали и показали новинки оборудования и программного обеспечения, которое мы предлагаем для автоматизации различных сфер деятельности: магазинов, предприятий общественного питания, сферы услуг.

    - Покупателю, потребителю есть разница, на какой кассе его обслуживают?

    - Самому потребителю, конечно же, нет. Автоматизация всей торговли нужна прежде всего самому предприятию. Что она дает такого? В первую очередь, это скорость обслуживания покупателей, чтобы человек не стоял в очереди. Вот вы приходите в магазин, и вам неинтересно после долгого рабочего дня стоять в очереди по 20-30 минут и ждать, пока вас обслужат. Естественно, автоматизация позволяет очень значительно увеличить скорость обслуживания покупателей.
    Во-вторых, автоматизация дает большие возможности по организации и реализации дисконтной политики. Вы приходите в магазин, вам выдается дисконтная карта, и вы можете получить какую-то скидку, бонус, подарок. Естественно, вам это приятно и вы можете активно этим пользоваться.
    В-третьих, прежде всего самому предприятию автоматизация дает большие возможности для аналитики, для эффективного управления предприятием, для организации работы с поставщиками, для управления финансовыми потоками предприятия.

    - Насколько наши магазины оснащены этой техникой? Насколько она современна?

    - Благовещенск – это очень интересный город. С компанией «Фартов» мы работаем очень-очень давно, практически со дня ее образования. И, наверное, не побоюсь этого слова, 80-90 процентов всех предприятий общественного питания, магазинов города автоматизированы именно нашим оборудованием и программным обеспечением. Очень приятно заходить в магазины и рестораны и видеть наше оборудование.

    - Насколько важно для магазинов иметь систему безопасности, чтобы избежать выноса каких-либо товаров покупателями?

    - Система безопасности – это одно из самых развивающихся направлений. Это и противокражное оборудование, которое необходимо для того, чтобы снизить издержки за счет воровства в магазине; это и видеонаблюдение, которое позволяет снизить издержки воровства среди персонала – складских работников, кассиров, которые могут как-то злоупотреляблять. Кстати, система видеонаблюдения может интегрироваться с нашим программным обеспечением Frontol. Встраивается некий драйвер, который позволяет в режиме практически реального времени, сопоставляя данные с камеры, увидеть, что делал кассир в этот момент на самом компьютере.

    «Автоматизация всей торговли - это и скорость обслуживания покупателей, и большие возможности по организации и реализации дисконтной политики, и большие возможности для аналитики, эффективного управления предприятием, организации работы с поставщиками, управления финансовыми потоками предприятия»  
     
     

    - Значит, зеркала в магазинах – это уже не современное оборудование?

    - Я думаю, что наиболее эффективно использовать любые средства для предотвращения воровства среди покупателей и персонала и так себя обезопасить.

    - На выходе есть пропускная система, некие створки. Говорят, их можно легко обойти, зажав штрихкод в ладошке. В этом случае сигнализация не завопит.

    - На самом деле это миф. Потому что если грамотно настроить противокражные ворота, обойти их достаточно сложно. Нужно быть асом, чтобы обойти эту систему.

    - Но есть и другая крайность, когда сигнализация начинает реагировать на все, что есть в сумочке со штрихкодом.

    - Во-первых, там не штрихкод, там немного другая технология. Есть определенные секреты в этом направлении, и для того, чтобы эффективно и грамотно дать прежде всего пользователям, магазинам, возможность получить выгоду от установки у себя системы охраны и безопасности, мы не будем рассказывать, как можно эту систему обойти. Конечно, здесь есть изъяны, как и в любой системе, но обмануть систему достаточно сложно.

    - В кафе и ресторанах главное, чтобы готовили быстро и вкусно, и не важно, какое оборудование? Для них тоже существуют какие-то системы?

    - Конечно, и на предприятиях общепита, и в кафе и ресторанах используются программные продукты, а также «железо» – компьютеры, сканеры-регистраторы. Они точно так же позволяют увеличить скорость обслуживания покупателя. Сейчас в кафе стали использовать КПК, то есть вместо блокнота используются карманные компьютеры-наладонники, на которых устанавливается наш программный продукт, позволяющий очень быстро выбрать из списка меню то, что хочет посетитель, очень оперативно его обслужить, учесть его пожелания.

    - Сейчас при продаже каких-то товаров функция продавцов-кассиров сводится на нет. Сейчас они только проводят каким-то сканером перед товаром. Впоследствии человек на кассе будет нужен?

    - Конечно, человек в любом случае нужен, потому что расчет происходит наличными деньгами. А все, что происходит с наличностью – это человеческий фактор. Вы же не можете позволить машине принимать и давать вам сдачу.

    - Но есть же аппарат, который продает кофе?

    - Это отдельное направление, и мы не будем его затрагивать, потому что это будет долгий разговор. В любом случае кассир нужен. Однако система автоматизации позволяет наиболее эффективно снизить ошибки, то есть человеческий фактор.

    - Не будет в ближайшее время в наших магазинах такого: я пришла, взяла какие-то товары и провела их перед сканером, сама вставила карточку, и с моего банковского счета снялись деньги?

    - Я думаю, что нет. Пока еще у нас присутствуют кассиры.

    - Вы обращаете внимание, на каком оборудовании вас обслуживают?

    - Конечно.

    - А в магазине за углом у вас полная автоматизация?

    - Здесь, в Благовещенске, да.

    - А в Москве?

    - В Москве автоматизировано практически все. Я захожу в небольшой магазин около дома, там одна касса на одно рабочее место, и там тоже есть автоматизация.

    - Спасибо за беседу.
    У нас в студии была менеджер компании по производству торгового оборудования Юлия Юшина.



     

    Источник новости: http://www.amur.info/easy/2008/04/22/1010.html

Популярная новость
Стала известна причина сбоя в работе «Билайна»
22.04.2025 09:14 267

Бригады направили на устранение повреждений оптоволокна

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1058 сек.