Часть благовещенцев удивили свежие квитанции по оплате коммунальных услуг. Из них исчезли сведения о долгах и переплатах. Вместо них в соответствующих графах значились нули. Одна из крупных городских обслуживающих организаций решила сама принимать оплату и
открыла свой расчетно-кассовый центр. В первый же месяц работы произошла путаница.
Долг за квартиру: о нем Людмила Водянина узнала от старшего дома. В последней квитанции никакой информации о нем не было. Разбираться Людмила Кронидовна пошла в новый расчетно-кассовый центр. Там объяснили: о старых долгах надо справляться в домоуправлении либо в прежнем РКЦ на Ленина, 142. А новый центр работает только с мая, «с чистого листа». «Хочу сказать, что службы у нас поставлены не на должном уровне. Жителям приходится тратить свое личное время, сидеть по полдня и по целому дню тратить, чтобы выяснить, что это за долги и откуда они берутся», – недовольно подводит итог женщина.
В мае организация «Евросервис» открыла свой РКЦ, для своих клиентов, и работать начала с нулевыми счетами. Все долги и переплаты остались в расчетно-кассовом центре «Энергокомфорта». Именно туда клиенты «Евросервиса» еще месяц назад платили за коммунальные услуги. «Дело в том, что новый расчетно-кассовый центр имеет свой расчетный счет, – объясняет ситуацию юрисконсульт по работе с дебиторской задолженностью «Энергокомфорта» Ольга Коровкина. – Два счета совершенно разные. Уже с мая месяца средства, оплаченные за коммунальные услуги, будут поступать в новый центр. А прежний долг они должны оплачивать нам».
Если в прежнем РКЦ была переплата, с этим проблем не будет: организации сами разберутся и переведут остаток с одного счета на другой. Деньги не пропадут. А с долгами придется разбираться самостоятельно – идти в «Энергокомфорт». Там можно и сумму узнать, и заплатить. А если абонент задолжал «Энергокомфорту», а в новом РКЦ уже переплатил, возможен и другой вариант. «Необходимо прийти и написать заявление: прошу такую-то сумму, оплаченную такого-то числа, перевести в расчетно-кассовый центр на Ленина, 142. И проблема будет решена», – утверждает исполнительный директор нового центра Дина Кореньковская.
В следующем месяце в новых квитанциях появятся и переплаты, и недоплаты, но уже перед новым РКЦ. А чтобы разобраться с прежними долгами, и Людмиле Кронидовне, и другим клиентам «Евросервиса» придется еще побегать.