С благовещенского торгового центра исчезла вывеска с изображением девушки в шинели и с автоматом, «приглашающей» «На BEERlin». Об этом плакате ИА «Амур.инфо»
сообщало накануне. Сегодня на месте, где еще вчера висел баннер, пусто. Но антимонопольщики начали проверку.
Сейчас на рассмотрении у сотрудников федеральной антимонопольной службы находятся сразу несколько фактов. Все они касаются рекламы пива.
«В рекламе пива не должны быть использованы образы людей и животных, в том числе в виде мультипликации или анимации. Реклама пива должна содержать предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива. Кроме того, реклама должна быть размещена в определенных местах», – отмечает главный специалист-эксперт амурского УФАС России Елена Малышева.
По закону, рекламу нельзя размещать вблизи детских, образовательных, медицинских и некоторых других учреждений. Расстояние от учреждения до места продажи алкогольных напитков должно быть не меньше 100 метров. Требований к рекламе пива много. Но пока ни по одному из фактов решение не вынесено. Проверки продолжаются. Для принятия решения о привлечении предпринимателя к ответственности необходимо определить, является ли баннер вывеской или рекламой.
Сегодня в Благовещенске насчитывается 18 магазинов, в которых продают пенный напиток. Половина из них открылась в 2008 году, еще семь торговых точек работают с начала текущего года. В областном центре на сегодняшний день насчитывается больше 1 100 магазинов разной направленности.