Новая программа ускорит обслуживание в благовещенском расчетном центре
07.07.2009 11:51 315
Сотрудникам благовещенского расчетно-кассового центра обслуживать клиентов поможет новая компьютерная программа. Сейчас ее вводят в работу. Преимущества усовершенствованного программного комплекса заключаются в том, что он позволит упростить работу оператора и сэкономит время плательщиков.
Сейчас на работу с одним абонентом может уйти несколько часов, в связи клиенты жалуются на сотрудников расчетно-кассового центра. Программа, которая пока еще используется в РКЦ, устарела и не позволяет производить автоматические расчеты. С переходом на новую систему время обслуживания клиентов значительно сократится. «При обращении абоненты смогут в течение 10-15 минут получить необходимые сведения, получить копию лицевого счета, данные по лицевому счету. Мы можем предоставлять в этом случае более полные, более качественные услуги», – отмечает Евгений Пустовой, исполняющий обязанности директора расчетно-кассового центра.
Начать работу с новой программой планируют уже к концу лета. Но при переходе на нее сотрудники расчетно-кассового центра иногда сталкиваются с непониманием со стороны клиентов. Дело в том, что сейчас работники РКЦ переносят в новую программу базу данных плательщиков. Для этого они обзванивают своих абонентов с целью уточнить имя, адрес или дату рождения. Недоверчивые абоненты опасаются сообщать сведения по телефону.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/07/07/10.html