Суббота, 26 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Новое программное обеспечение ускорит обслуживание в благовещенском РКЦ
    07.07.2009 11:51 345
    Сотрудникам благовещенского расчетно-кассового центра поможет обслуживать клиентов новое программное обеспечение. Сейчас его вводят в работу. Преимущества усовершенствованного программного комплекса заключаются в том, что он позволит упростить работу оператора и сэкономит время плательщиков.

    Сейчас на работу с одним абонентом может уйти несколько часов, в связи с этим клиенты жалуются на сотрудников расчетно-кассового центра. Программа, которая пока еще используется в РКЦ, устарела и не позволяет производить автоматические расчеты. С переходом на новую систему время обслуживания клиентов значительно сократится. «При обращении абоненты смогут в течение 10-15 минут получить необходимые сведения, получить копию лицевого счета, данные по лицевому счету. Мы можем предоставлять в этом случае более полные, более качественные услуги», – отмечает Евгений Пустовой, исполняющий обязанности директора расчетно-кассового центра.

    Начать работу с новым пакетом программ планируют уже к концу лета. Пока же, в процессе перехода, сотрудники центра иногда сталкиваются с непониманием со стороны клиентов. Сейчас работники РКЦ переносят в новую программу базу данных плательщиков. Для этого они обзванивают своих абонентов с целью уточнить имя, адрес и дату рождения. Многие недоверчивые абоненты опасаются сообщать сведения по телефону.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/07/07/10.html

Популярная новость
Стала известна причина сбоя в работе «Билайна»
22.04.2025 09:14 277

Бригады направили на устранение повреждений оптоволокна

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1207 сек.