Новое программное обеспечение ускорит обслуживание в благовещенском РКЦ
07.07.2009 11:51 345
Сотрудникам благовещенского расчетно-кассового центра поможет обслуживать клиентов новое программное обеспечение. Сейчас его вводят в работу. Преимущества усовершенствованного программного комплекса заключаются в том, что он позволит упростить работу оператора и сэкономит время плательщиков.
Сейчас на работу с одним абонентом может уйти несколько часов, в связи с этим клиенты жалуются на сотрудников расчетно-кассового центра. Программа, которая пока еще используется в РКЦ, устарела и не позволяет производить автоматические расчеты. С переходом на новую систему время обслуживания клиентов значительно сократится. «При обращении абоненты смогут в течение 10-15 минут получить необходимые сведения, получить копию лицевого счета, данные по лицевому счету. Мы можем предоставлять в этом случае более полные, более качественные услуги», – отмечает Евгений Пустовой, исполняющий обязанности директора расчетно-кассового центра.
Начать работу с новым пакетом программ планируют уже к концу лета. Пока же, в процессе перехода, сотрудники центра иногда сталкиваются с непониманием со стороны клиентов. Сейчас работники РКЦ переносят в новую программу базу данных плательщиков. Для этого они обзванивают своих абонентов с целью уточнить имя, адрес и дату рождения. Многие недоверчивые абоненты опасаются сообщать сведения по телефону.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/07/07/10.html