Благовещенцы несмотря ни на что покупают иномарки
17.07.2009 10:52 309
Полгода в России действуют новые пошлины на ввоз иномарок. Новый закон больно ударил по дальневосточникам-автовладельцам. Уровень продаж автомобилей существенно снизился. Каждое утро продавцы выходят на благовещенский авторынок в надежде на выгодную сделку.
Машины, которые раньше продавались за день, сейчас едва можно продать за месяц. Покупателю есть из чего выбрать: на авторынке представлены машины на любой вкус и цвет. Но у любителей подержанных иномарок ответ один – слишком дорого. «В связи с тем, что кредиты не дают, мы чувствуем, что продажи упали, поэтому мы стоим месяц, два, три, четыре…», – грустит продавец автомобилей Борис Виноградов.
Даже если и появляются клиенты, то больших прибылей от них все равно ждать не приходится. Покупают в основном самые недорогие автомобили, стоимость который не превышает 200 000 рублей. Чаще покупатель выбирает другие варианты. Например, обмен старого авто на новое с доплатой.
В благовещенских автомобильных салонах признают, что продажи машин упали. У автосалонов есть свои клиенты. Говорят, что в автосалоны покупателей привлекает качество автомобилей, обслуживания и ассортимент. «Сейчас мы занимаемся продажей и обслуживанием тех автомобилей, которые уже представлены в нашем автоцентре. Я имею в виду те марки, которые представлены. Помимо этого у нас в планах развитие сети за счет других брэндов. В ближайшее время, в обозримом будущем возможно открытие некоторых представительств других брэндов», – предполагает Алексей Мясищев, директор по продажам автомобильного салона.
В автосалонах продают «мерседесы» и «форды». Но в Приамурье автомобилисты предпочитают ездить на японских машинах. К новым условиям на российском авторынке вынуждены приспосабливаться и производители из страны восходящего солнца. «Что касается решения этой проблемы, то в Россию завезено большое количество японских автомобилей. Они ломаются, попадают в аварии. Необходимы запасные части. Сейчас в нашей компании мы делаем основной упор на производство запасных частей для этих автомобилей. А что касается проблемы в целом, то ее должен решить сам российский народ», – считает Окуно Мацуката, президент одной из японских автомобильных компаний.
Амурчане решают эту проблему по-своему – люди покупают как дешевые подержанные иномарки, так и новые, дорогие. У покупателей разные цели: кому-то нужно просто ездить на автомобиле, кто-то хочет сделать выгодное вложение средств.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/07/17/1.html