Четверг, 29 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Сбой при расчётах владельцев карт Сбербанка, как у амурчанки, связан с устаревшей IT-системой за 65 миллиардов рублей
    16.01.2016 11:31 673

    Герман Греф признался, что установленная IT-инфраструктура крупнейшего банка страны неконкурентоспособна, несмотря на потраченные на её внедрение 65 миллиардов рублей. Ударом и катастрофой глава Сбербанка назвал программу централизации IT-системы. Как признался Греф на Гайдаровском форуме, в сентябре 2015 года она была полностью установлена. Причём в IT-систему инвестировали колоссальные деньги и очень ею гордились, но сразу же поняли, что необходимо поменять новую платформу на другую.

    «Это был самый крупный и быстрый проект централизации IT-инфраструктуры в мире. Но, как только мы построили наш супер data-center, все закончили, мы пришли к выводу, что мы абсолютно неконкурентоспособны», – цитирует президента Сбербанка ИА «Блокнот.RU». Несмотря на то, что Сбербанк бежит семимильными шагами, тем не менее всё равно не успевает, и этот вывод стал ударом, признается Греф.

    При этом он обратил внимание, что Сбербанк проигрывает конкуренцию не другим банкам России, а IT-компаниям, которые «отбирают у него самый сладкий кусок пирога». Сбербанк, который потратил в 2014 году на установку, как теперь выяснилось, устаревшей программы, более 65 миллиардов рублей, будет полностью менять свою платформу. «Непонятно, где и что вылезет при этом. Это катастрофа», –  сказал Греф.

    Владельцы карт Сбербанка не раз ощущали на себе сбой дорогостоящей системы. К примеру, в декабре дважды клиенты этой кредитной организации не могли войти в мобильный банк, чтобы расплатиться по картам в Интернете, перевести денежные средства по телефону в Сбербанк-онлайн. Из-за технического сбоя в Сбербанке, произошедшего 17 декабря, банк ввел ограничения по операциям с пластиковыми карточками.

    Также в декабре жительница города Зея Амурской области при оплате покупки по карте Сбербанка в магазине получила смс-сообщение о наличии на счёте 9 миллиардов рублей. Причём на её счету периодически то появляются, то пропадают огромные суммы, что доставляет неудобство «миллиардерше».

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/01/16/105796

Популярная новость
В центре Благовещенска произошло ДТП с переворотом
26.05.2025 07:47 187

На месте работала скорая помощь

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.2671 сек.