Воскресенье, 27 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Харбине подписано соглашение по строительству моста через Амур
    15.06.2016 13:27 438

    15 июня в Харбине открылась 27-я международная торгово-экономическая ярмарка. Только что состоялась протокольная встреча главы региона Александра Козлова и губернатора провинции Хэйлунцзян Лу Хао. По итогам встречи подписана финальная версия концессионного договора в отношении пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенска и Хэйхэ. 

    Подписи в важнейшем документе поставили с российской стороны – министр транспорта и строительства Андрей Тягло, с китайской стороны – начальник департамента транспорта Юй Фэй и генеральный директор совместной российско-китайской компании Хуан Юнь Юн.

    В составе амурской делегации также первый заместитель председателя правительства Марина Дедюшко, министр транспорта Андрей Тягло, заместитель министра внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области Екатерина Киреева,  руководитель областного Центра развития спорта Михаил Лапин, пресс-секретарь амурского губернатора Эльвира Оверченко.

    Кроме подписания договора, на сегодня запланирован ряд важных встреч. Так, Михаил Лапин встретится с руководителем центра по физкультуре провинции Хэйлунцзян. Они обсудят развитие хоккея, в том числе детского, и запланированный на конец декабря турнир на льду реки Амур.

    Как сообщалось ранее, строительство моста через Амур в Китай планируется начать уже летом. Ввод переправы в эксплуатацию намечен на 2019 год.

    Объём финансирования российской части строительства мостового перехода – 14 миллиардов рублей. Две трети пограничного мостового перехода расположатся на российской части: это подъезд к автомобильной федеральной трассе «Амур», мост через протоку Каникурган и мост через основное русло. Одна треть мостового перехода – на территории Китая. Строительство китайской части будет осуществляться за счёт государственных инвестиций. Как сообщало ИА «Амур.инфо», ориентировочная стоимость международной стройки составляет 18,8 миллиарда рублей, из них большая часть – расходы на строительство российской части. Мост строится не за государственные деньги – это частное партнёрство с привлечением китайских банков.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/06/15/112322

Популярная новость
Стала известна причина сбоя в работе «Билайна»
22.04.2025 09:14 297

Бригады направили на устранение повреждений оптоволокна

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1153 сек.