Управление Роспотребнадзора по Амурской области в связи с участившимися задержками авиарейсов в Благовещенске опубликовал права пассажиров. Информация появилась на сайте ведомства. Так, согласно положению «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет независимо от времени ожидания отправления рейса (даже если рейс задержан на 10 минут); - два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
– обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
– размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
– доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
– организация хранения багажа.
Все эти услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно.
Как сообщало ИА «Амур.инфо», для авиакомпании «ВИМ-Авиа» задержка вылетов из Благовещенска в Москву и обратно стала уже традицией. 15 марта рейс авиакомпания задержала на 7 часов 29 июня – на 5 часов, 7 июля – на 7 часов. Рейс, который должен был вылететь 19 июля в 10:00, был перенесён на 30 часов
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/07/20/113709