Понедельник, 28 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Руководитель «ВИМ-Авиа» пообещал пассажирам компенсировать убытки
    20.07.2016 19:59 503

    Глава «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев принёс свои извинения пассажирам, которым пришлось очень долго ждать вылета. 19 июля амурский губернатор в столице встретился с руководителем перевозчика «ВИМ-Авиа». На встрече обсудили ставшие регулярными задержки рейсов в Благовещенск.

    «По результатам встречи договорились о следующем – совместно допускаем в аэропорт Благовещенск эксплуатацию воздушных судов "Боинг-777", это современные дальнемагистральные воздушные суда, и ставим на их на линию. Их вместимость на 25 % выше, чем у существующих сегодня "Боинг 757". Такая мера позволит, во-первых, уйти от задержек, во-вторых, сможем увеличить количество провозных ёмкостей, которыми смогут воспользоваться жители региона для перелётов в Москву», – рассказал глава «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев.

    Как ранее сообщало информагентство, по данным представителей аэропорта Благовещенска, с 19 июня по 19 июля рейсы «ВИМ-Авиа» вылетали из Благовещенска с задержкой 28 раз. Причина – позднее прибытие самолетов в Благовещенск. 

    «Со вчерашнего дня мы уже поставили на эту линию "Боинг-767" такой же вместимостью – 280 кресел. Рассчитываем сегодня и завтра наверстать нашу задолженность перед пассажирами, которых мы обязались перевезти, но пока задерживаем эту перевозку. В течение двух дней, я думаю, мы эту проблему решим. Пассажиры, конечно, все будут вывезены. Я хотел бы принести извинения перед всеми пассажирами, которых мы задержали, конечно, нарушили планы на отпуск. Но надеемся, что в будущем мы избежим этих проблем и сможем предоставить им более комфортабельную перевозку, чем была раньше, на более современных воздушных судах», – сообщил Кочнев.

    По словам руководителя, в соответствии с российским законодательством компания готова предоставить компенсации.

    В соответствии с Воздушным кодексом РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере 25 % процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 % процентов провозной платы.

    Туристам следует учитывать, что штраф нельзя взыскать в том случае, если изменение времени вылета рейса произошло вследствие действия непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/07/20/113741

Популярная новость
Спасатели МЧС России отточили навыки беспарашютных спусков с вертолета (ФОТО, ВИДЕО, КОММЕНТАРИЙ)
28.04.2025 10:32 53

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.2078 сек.