Воскресенье, 27 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Бизнес Приамурья оценил услугу «МегаФона»
    10.11.2016 10:25 463

    Все больше компаний Амурской области выбирают услугу «Мобильное информирование» от компании «МегаФон». Эта услуга пользуется особой популярностью с опцией «Таргетирование», которая появилась в портфеле компании полгода назад.

    «Мобильное информирование» - услуга, которая помогает компаниям устанавливать коммуникации с клиентами, настроив, с их согласия, систему оперативного SMS-оповещения. Сервис позволяет уведомлять о произведённых операциях, совершённых покупках, напоминает о записях на прием, информирует о новых услугах, товарах и акциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать ту только часть клиентов и покупателей, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: например, по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации – в этом случае сообщение получат только те абоненты, которые находятся в определенном районе.

    «Высокая степень конкуренции – характерная черта современного бизнеса. Поэтому многие наши корпоративные клиенты понимают, что лучше всего работать индивидуально с клиентом. - отмечает директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон» Владимир Седов. – А наши сервисы помогут сделать эту работу еще более комфортной».

    «Результат от использования услуги: активно увеличился трафик в течении недели после рассылки SМS. В эту неделю были продажи-реакция на нашу акцию - 15% в честь дня рождения компании. В эту же неделю увеличились в два раза переходы на наш сайт с мобильных устройств. С удовольствием будем работать и дальше. – отмечает Ирина Потапова, генеральный директор торгового дома «Априори».

    Среди корпоративных клиентов амурского «МегаФона», которые в последние три месяца начали пользоваться услугой «Мобильное информирование» с опцией «Таргетирование» - торговые дома, компании розничной торговли.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/11/10/117790

Популярная новость
Стала известна причина сбоя в работе «Билайна»
22.04.2025 09:14 298

Бригады направили на устранение повреждений оптоволокна

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1088 сек.