Прокуратура Амурской области подготовила памятки на случай предоставления им некачественных коммунальных услуг. Памятники содержат алгоритм действий на случай, если у амурчан возникнут претензии к коммунальщикам. В частности, речь идет о водоснабжении.
«В преддверии начала отопительного сезона граждан волнуют вопросы обеспечения качественными услугами в сфере ЖКХ. Последнее время граждане ряда городов и районов, в том числе областного центра, были обеспокоены качеством водоснабжения. В связи с актуальностью данных вопросов, в рамках правового просвещения граждан прокуратурой области разработаны соответствующие информационные материалы…» – сообщается на сайте прокуратуры Амурской области.
Памятки содержат алгоритм действий на случай, если предоставляемые коммунальные услуги окажутся некачественными. Что касается водоснабжения, то в информационных материалах подробно разъяснено, каким требованиям и нормам должна отвечать вода и куда обращаться в случае, если из крана течет некачественная вода, а также за перерасчётом.
С соответствующими памятками можно ознакомиться на сайте прокуратуры в рубрике «Прокурор разъясняет» - методические рекомендации. Памятки также направлены в органы власти и местного самоуправления области.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/09/19/130001
Люди не пострадали