В Благовещенске завершилась Неделя детской моды. В рамках мероприятия работала специальная фотозона Амур.life, которая привлекла внимание множества горожан. Люди стремились сделать памятные фотографии.
На баннере, размещенном в фотозоне, изобразили серый город и по центру яркие красные очки с красочным изображением и бликами на город. Слоган Амур.life звучит как «Смотри на мир по-другому». Авторы интернет-ресурса пишут статьи, которые позволяют по-новому посмотреть на жизнь, людей и ситуации.
Всем желающим выдавали яркие очки, работал фотограф. Здесь с удовольствием фотографировались как дети, так и взрослые. А когда люди узнавали, что профессиональные фотографии можно будет скачать на сайте, то радовались и благодарили.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/03/18/135990
Планируется 11 рейсов