Комиссия Федеральной антимонопольной службы согласовала АО «Гидроэлектромонтаж» в качестве единственного поставщика на выполнение строительно-монтажных работ в аэропорту Благовещенска. Компания займется строительством новой взлетно-посадочной полосы.
Проект по строительству объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Государственным заказчиком является Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчиком-застройщиком – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
«По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны несостоявшимися, ФГУП АГА обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта в лице АО "Гидроэлектромонтаж". На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Как пишет пресс-служба правительства Амурской области, вопрос строительства новой взлетно-посадочной полосы и реконструкции аэропортового комплекса находится на непосредственном контроле губернатора региона.
В ближайшие дни на правительственной площадке запланирована встреча представителей заказчика, подрядчика и руководства аэропорта. В ходе нее участники обсудят первоочередные задачи, определят сроки основных этапов выполнения мероприятий.
«Строительство новой полосы, отвечающей современным требованиям, решит проблему доступности и качества авиаперевозок в регионе, позволит обеспечивать высокий уровень безопасности и регулярности полетов, круглогодично и в любых погодных условиях. У аэропорта появится возможность круглосуточного приема и выпуска современных воздушных судов, без ограничений по взлетной массе и интенсивности полетов.
Конечно, необходимо было приступать к строительству раньше, было проведено несколько конкурсов и запросов предложений, но, к сожалению, по квалификационным требованиям заявившиеся компании к конкурсу не были допущены или не было заявок. Нам крайне необходимо было определение подрядчика в этом году, чтобы не упустить сроки строительства. Теперь важно активно взаимодействовать с подрядчиком, оказывать содействие, чтобы в 2020 году мы приступили к основным видам работ», – отметил глава Амурской области Василий Орлов.
Действующая полоса имеет длину в 2 800 метров. Активное обновление авиаперевозчиками парка воздушных судов, рост объемов пассажирских и грузовых перевозок, состояние полосы определили необходимость строительства в аэропорту новой взлетно-посадочной полосы – для приема всех типов воздушных судов.
Проектом строительства новой ВПП предусматриваются: новая ВПП-2 длиной 3 000 метров, реконструкция и расширение перрона, замена светосигнального оборудования аэродрома, строительство аварийно-спасательной станции, строительство ограждения аэродрома с устройством инженерно-технических средств охраны, замена оборудования метеообеспечения полетов.
Как сообщало Амур.инфо, ранее было проведено шесть тендеров, чтобы определить подрядчика реконструкции аэропорта, но все они не имели результата.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/08/16/158575
Область обогнала Сахалин и Камчатку