Вторник, 08 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Благовещенске предпринимателей учили повышать эффективность бизнеса
    29.11.2019 17:20 598

    В благовещенском Общественно-культурном центре в рамках деловой программы Амурского экономического форума была организована обучающая секция. Участие в ней приняли известные российские спикеры – бизнесмены, бизнес-консультанты, эксперты по таргетированной рекламе, SMM, интернет-маркетинг, продажам.

    Они раскрыли наиболее актуальные темы, волнующие предпринимателей, поделились личным опытом и рассказали, в том числе, как повысить эффективность бизнеса, построить дипломатические отношения и увеличить продажи.

    Обучение проходило в рамках круглых столов, а также представлении докладов спикерами. Как увеличить продажи в соцсетях с помощью SMM и таргетированной рекламы рассказала коммерческий директор NERPA agency, эксперт по таргетированной рекламе и аналитике, спикер федеральных конференций, официальный партнер по обучению myTarget Екатерина Ларионова.

    Свой доклад «Битрикс24 CRM и Автоматизация продаж» представил директор ООО «ИнфоКом» Евгений Иванов. Евгений Александрович – эксперт по цифровой трансформации компаний, организатор и спикер семинаров и конференций по автоматизации, цифровой трансформации компаний, продажам, интернет-маркетингу, CRM.

    Кроме него, выступил генеральный директор МТТК Delasia Сергей Алмазов. Эксперт в области построения договорных отношений с китайскими поставщиками, вице-президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей, заместитель председателя комиссии по ВЭД и таможне Санкт-Петербургского отделения «Опора России» в рамках круглого стола раскрыл тему «Организация экспортной деятельности на предприятиях СМСП: особенности, вызовы, перспективы».

    О технологии повышения эффективности бизнеса, современных методологиях, приводящих к повышению продаж и клиентского сервиса через понимание клиента и его потребностей, рассказала Татьяна Спурнова – эксперт, преподаватель программы «Продюсирование и маркетинг мероприятий» в Московской школе продвинутых коммуникаций (MACS), бизнес-консультант.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/11/29/163993

Популярная новость
Приамурье вошло в топ-30 регионов по платежной дисциплине
07.04.2025 08:04 95

Область обогнала Сахалин и Камчатку

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1092 сек.