Среда, 27 Ноября 2024
 
Архив новостей
2024
Ноябрь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Волонтёрский call-центр Белогорска помогает медикам в работе
    10.12.2020 18:10 565

    Волонтеры Белогорска пришли на помощь медработникам. Администрацией города совместно с Белогорской больницей организован волонтерский call-центр для работы с обращениями населения в медучреждение. Меры приняты для улучшения качества оказания медуслуг в период пандемии коронавируса.

    – Белогорская больница оказывает медпомощь пациентам с подозрением на COVID-19, а также тем, у кого он подтвержден, людям с инфекционными заболеваниями, – говорит главврач Белогорской больницы Виктория Крупко. – Если показаний для госпитализации нет, то человек переводится на амбулаторное лечение. Такие пациенты наблюдаются участковыми-врачами терапевтами, педиатрами, задействованы узкие специалисты.

    Для борьбы с пандемией в городе мобилизованы все силы. Однако работу осложняет дефицит кадров первичного звена. Он составляет более 60%. Кроме этого, начинают болеть медработники. Более 40% медперсонала находится на больничных или на изоляции. На 25 терапевтических участках работают всего семь терапевтов. На 17 педиатрических участках работает 7-8 детских врачей.

    – Мы привлекаем к работе и специалистов среднего звена, делаем все возможное, – добавила главный врач. – Поэтому, когда в начале сезонного подъема заболеваемости ОРВИ пациенты не могли получить своевременно информацию, результаты обследования на коронавирус, это спровоцировало большое число обращений. Регистратура и call-центр не справлялись с таким объёмом. Поэтому приняты совместные меры с администрацией города: организован волонтерский call-центр.

    Обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи занимаются десять волонтеров в две смены. Они проводят опрос по чек-листу, который передается врачу, информируют о результатах анализов.

    Телефонный центр работает третьи сутки и в медучреждении уже отмечается значительный спад обращений на горячую линию. С начала работы call-центра волонтеры отработали более 300 звонков к пациентам, сообщает пресс-служба администрации Белогорска.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/12/10/182242

Популярная новость
Ликбез от МЧС. Как заряжать гаджеты правильно
25.11.2024 09:52 292

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1892 сек.