Волонтеры Белогорска пришли на помощь медработникам. Администрацией города совместно с Белогорской больницей организован волонтерский call-центр для работы с обращениями населения в медучреждение. Меры приняты для улучшения качества оказания медуслуг в период пандемии коронавируса.
– Белогорская больница оказывает медпомощь пациентам с подозрением на COVID-19, а также тем, у кого он подтвержден, людям с инфекционными заболеваниями, – говорит главврач Белогорской больницы Виктория Крупко. – Если показаний для госпитализации нет, то человек переводится на амбулаторное лечение. Такие пациенты наблюдаются участковыми-врачами терапевтами, педиатрами, задействованы узкие специалисты.
Для борьбы с пандемией в городе мобилизованы все силы. Однако работу осложняет дефицит кадров первичного звена. Он составляет более 60%. Кроме этого, начинают болеть медработники. Более 40% медперсонала находится на больничных или на изоляции. На 25 терапевтических участках работают всего семь терапевтов. На 17 педиатрических участках работает 7-8 детских врачей.
– Мы привлекаем к работе и специалистов среднего звена, делаем все возможное, – добавила главный врач. – Поэтому, когда в начале сезонного подъема заболеваемости ОРВИ пациенты не могли получить своевременно информацию, результаты обследования на коронавирус, это спровоцировало большое число обращений. Регистратура и call-центр не справлялись с таким объёмом. Поэтому приняты совместные меры с администрацией города: организован волонтерский call-центр.
Обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи занимаются десять волонтеров в две смены. Они проводят опрос по чек-листу, который передается врачу, информируют о результатах анализов.
Телефонный центр работает третьи сутки и в медучреждении уже отмечается значительный спад обращений на горячую линию. С начала работы call-центра волонтеры отработали более 300 звонков к пациентам, сообщает пресс-служба администрации Белогорска.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/12/10/182242