Суббота, 19 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • С 1 февраля медицинские организации могут вести документы только в электронном виде
    01.02.2021 11:30 552

    Новый порядок ведения электронных документов в медорганизациях России вступил в силу с 1 февраля. Согласно ему, врачи смогут вести документацию только в электронном виде, а пациенты получат возможность просматривать свои электронные медкарты.

    Приказ подписал министр здравоохранения Михаил Мурашко, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

    — Приказ в первую очередь разработан для применения медицинскими организациями и закрепляет правила, при соблюдении которых медицинскую документацию можно вести исключительно в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. В нём определены требования к формированию, подписанию, хранению и визуализации электронных документов. Приказ, таким образом, он призван упростить работу медиков по заполнению документации и устранить риски медорганизаций при проведении проверочных мероприятий, – рассказала ТАСС член экспертной группы Центра компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения минздрава России Ирина Махаева.

    Медикам нововведение позволит сократить время на заполнение документации, а значит, больше времени уделить пациентам. С вступлением в силу нового порядка, электронные меддокументы приобретают и юридическую значимость.

    — В 2020 году минздравом России изданы приказы, в которых закреплена возможность выдачи в форме электронных документов медицинских справок и заключений, а также медицинских документов и выписок из них. Издание данных актов в совокупности с развитием информационных технологий и платформенных решений должно привести к сокращению количества медицинских документов, которые гражданин вынужден предоставлять лично, – говорит Михайлова.

    С введением нового порядка рецепты на лекарственные препараты, заключения по результатам проведения медицинских осмотров и освидетельствований можно будет отправить в госорганизации в электронном виде. Также для удобства пользователей допускается добавление в утверждённые документы дополнительных элементов, например, QR-кодов.

    — Положения приказа направлены на то, чтобы упростить доступ гражданам к их медицинской документации, а также в целом способствовать повышению качества и прозрачности оказываемых медицинских услуг, – отметила представитель Минздрава.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/02/01/184512

Популярная новость
В Хэйхэ сообщили о запуске «пум» по Амуру с 16 апреля
14.04.2025 08:39 291

Планируется 11 рейсов

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1278 сек.