За месяц в региональное министерство ЖКХ направили 130 письменных обращений, большинство из них касаются недобросовестной работы управляющих компаний.
— В марте на «горячую линию» министерства ЖКХ поступило 10 звонков. Большая часть обращений от амурчан поступило в письменном виде. Жалоб на несоответствие температурного режима в квартирах значительно поубавилось. В основном граждане жалуются на работу управляющих компаний, которые недобросовестно выполняют свои обязанности по договорам, – рассказал диспетчер «горячей линии» министерства Александр Морозов.
Специалисты министерства говорят, что проверили уже все обращения. В случае, если управляющая компания не выполняла своих обязанностей, приняли соответствующие меры.
В министерстве ЖКХ Амурской области напоминают, что жаловаться на некачественную работу управляющих компаний нужно в Государственную жилищную инспекцию Амурской области по телефону 8 (4162) 22-16-80.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/03/30/187294