Вторник, 08 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В новом году жители Амурской области пишут в соцсетях о ЖКХ, дорогах и транспорте
    15.01.2022 10:30 310
    С 1 января 2022 года амурский Центр управления регионом зафиксировал в соцсетях более 250 комментариев пользователей с сообщениями о различных проблемах. Жители Благовещенска, Шимановска и Тынды чаще других жаловались на холод в квартирах. Снижение температурного режима в домах было связано с локальными авариями на сетях теплоснабжения. Неполадки были ликвидированы, тепло вернулось в дома амурчан. Жителей Свободного беспокоило плохое качество воды. Как пояснили в областном министерстве ЖКХ, проблемы с водоснабжением в центральной части города решаются поэтапно последние несколько лет.— Проведена замена ветхих сетей, фильтров на станции водоснабжения, реконструирован Пёрский водозабор: пробурены новые скважины и установлено новое оборудование. Сейчас объёма воды не хватает, поэтому частично центр обеспечивается водой из источников, где очистка не производится. Из-за этого она содержит большое количество железа, придающее мутность и запах. С января 2022 года вода из новых скважин начнёт поступать в центральную часть города по новому водоводу исключительно через станцию обезжелезивания, что должно ощутимо улучшить качество воды в квартирах горожан, – рассказали в министерстве.Специалисты отметили, что причиной плохого качества воды может быть и неудовлетворительное состояние внутридомовых сетей. Горожанам рекомендовали в подобных случаях оставлять заявки на обследование системы водоснабжения в управляющие компании.Больше всего сообщений аналитическая система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала от жителей Благовещенска. Сотрудники ЦУР обработали за две недели 115 сигналов из областного центра. Больше всего комментариев от благовещенцев поступает в связи с модернизацией системы общественного транспорта. Пользователи активно высказывают предложения по изменениям маршрутов, замене автобусов на более комфортные и вместительные.На втором месте по количеству обращений, зафиксированных в социальных сетях, – Тында, на третьем – Шимановск.Все зафиксированные в соцсетях жалобы в кратчайшие сроки передаются ответственным органам исполнительной власти, сообщает ЦУР.На особом внимании остаются вопросы здравоохранения. Так, Центр управления регионом на этой неделе помог жителю Белогорска получить медицинскую помощь. В инстаграм-аккаунте ЦУР 10 января жительница Белогорска оставила сообщение с просьбой помочь её мужу получить лечение. У мужчины диагностировали коронавирус и 40-процентное поражение легких. Он получил лечение в Благовещенской городской больнице и с остаточными явлениями был выписан домой. Женщина просила обратить внимание участковых терапевтов на состояние мужа, так как боялась усугубления ситуации. Сообщение было передано в амурский минздрав, пациенту назначили амбулаторное лечение, определили даты явок и ввели ежедневный аудиоконтроль.Напомним, что амурский ЦУР и ИА «Амур.инфо» объединили усилия в решении насущных проблем жителей и создали проект «#ЦУР: решаем вместе», который позволяет оперативно направить в советующее ведомство и решить возникающие вопросы.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2022/01/15/199617

Популярная новость
Приамурье вошло в топ-30 регионов по платежной дисциплине
07.04.2025 08:04 115

Область обогнала Сахалин и Камчатку

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1421 сек.