У проекта «Объясняем.рф» появился чат-бот для ответов по актуальным вопросам
21.03.2022 21:01 381
На сайте «Объясняем.рф», который ранее был запущен Правительством России, появился чат-бот. Сервис работает в мессенджерах Telegram, Viber и в социальной сети «ВКонтакте». Проект реализован АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог». — Люди ежедневно присылают множество вопросов на ресурсы «Объясняем.рф». Они спрашивают о самых разных темах: о ценах на товары, производстве лекарств, работе платежных систем, кредитных каникулах, возвратных рейсах в Россию и многом другом. Мы собираем наиболее популярные вопросы, группируем их по темам и вместе с министерствами и ведомствами готовим общие ответы, которые и публикуются на ресурсах «Объясняем.рф», – прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков.Любой пользователь может получить через помощника оперативную и актуальную информацию о лекарствах, пособиях и новых мерах поддержки, узнать о контроле цен на социально важные продукты, текущей ситуации с денежными операциями и следить за обновлениями по другим темам. Подписавшись на сервис, в один клик можно получить доступ к официальным комментариям правительства РФ, ведомств, министерств, экспертов, полезным контактам и ссылкам.В чат-боте предусмотрена функция выбора тематической рубрики и поиска ответа на определенный вопрос. Благодаря этому читатели ресурса могут не искать нужную информацию среди всех материалов «Объясняем.рф», а отсортировать публикации по категориям и выбрать именно то, что интересует.— Любой желающий может задать вопрос, и если ранее этот вопрос уже волновал других пользователей, то ответ на него будет дан на сайте «Объясняем.рф». Все вопросы сохраняются и группируются по тематикам. Это удобный и достоверный источник информации в обычном смартфоне, – рассказала руководитель департамента «Диалога» по работе с органами исполнительной власти и партнерами Юлия Полетаева.Подписчики могут оценить каждый ответ, который получат в чат-боте, его качество и пользу. Такая форма обратной связи позволит администраторам дополнять информацию в режиме реального времени.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2022/03/21/202099