Благовещенцы рассказали о сложностях оплаты проезда через терминал
24.06.2022 10:15 210
В редакцию Амур.инфо обратились жители областного центра. Они рассказали, что на протяжении последних двух дней сталкиваются с тем, что терминал оплаты «не видит» карту, и деньги за проезд не списываются. Как рассказал один из обратившихся, проблема появилась на картах с платёжной системой Mastercard. По его словам, за проезд пришлось заплатить «наличкой», после того как оплата не прошла.— Как вышел из автобуса, зашел в магазин и оплатил там покупку этой же картой. Всё нормально было. Значит проблема в терминале, – пояснил мужчина.Жалобы в редакцию поступили только на два маршрута: № 2 и № 5. Корреспонденты Амур.инфо обратились в мэрию Благовещенска, чтобы разобраться в ситуации.— По вопросу возможности расчёта картой платёжной системы Mastercard, а также в случае возникновения спорных ситуаций при оплате картами через терминалы, установленные в автобусах, владельцу карты необходимо обращаться в ООО ГПС по телефону 77-15-20, сотовый 8(914)-538-06-04. Обращения от пассажиров либо перевозчиков о сбоях в работе терминалов, в том числе по маршрутам 5 и 2, в адрес отдела пока не поступали, – сообщили в администрации областного центра.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2022/06/24/205490