Вместо традиционных почтовых марок и франкирования (специальных штампов, свидетельствующих об оплате – Прим. ред.) отправляемых писем амурские компании всё чаще выбирают услугу and#171;Почты Россииand#187; «Знаки онлайн оплаты». Эти знаки наносят прямо на конверты.
Специалисты and#171;Почты Россииand#187;, проанализировав отправленные письма, заметили растущий интерес организаций к онлайн оплате. За последний год этой услугой амурчане воспользовались в восемь раз чаще.
В целом в регионе поток отправляемой корреспонденции достигает 400 000 писем в месяц. Почтой пользуются чаще всего юридические лица: государственные ведомства, банки, многофункциональные центры и различные фонды. Они отправляют много писем клиентам. Большинство таких писем and#171;Почта Россииand#187; обрабатывает в центрах обслуживания корпоративных клиентов, которые работают в Благовещенске.
Как работает услуга онлайн оплаты? Отправитель заходит в личный кабинет на сайте and#171;Почты России and#171;и оформляет письма в несколько кликов. При этом на каждое письмо генерируется свой знак онлайн оплаты в виде штрихового кода. Его отправитель и распечатывает на конверте.
— Знаки онлайн оплаты сделали отправку писем проще и удобнее. Сервис автоматически проверит корректность введенных клиентом адресов, а оператору достаточно сканером считать штриховой код, чтобы получить всю информацию об отправлении, – рассказала заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» and#171;Почты Россииand#187; Наталья Чековитова.
Источник новости: https://amur.info/2023/03/22/70092/