Четверг, 01 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Единый информационно-расчётный центр находится на грани банкротства
    25.04.2012 16:47 291
    увеличить
    Благовещенское муниципальное предприятие «Единый информационно-расчётный центр» скоро может стать банкротом. Центр открыли чуть больше двух лет назад. Иск в суд о признании организации неплатежеспособной подала «Городская управляющая компания». Центр задолжал ей около 30 миллионов рублей – это деньги, собранные с абонентов. Тысячи жителей домов, которые обслуживал центр, уже столкнулись с трудностями.

    В конце месяца к городскому расчётно-кассовому центру Галина Куклина обычно приходит с квитанцией. На этот раз пришла с пустыми руками: так и не нашла в почтовом ящике платёжный документ. На вопрос «что случилось?» в окошке РКЦ женщине сообщили неожиданную новость. «Он говорит: "А вы сейчас к нам не относитесь". Я удивилась: "Как не относимся?! Два года с лишним относились и вдруг нет". "Ваша управляющая компания расторгла с нами договор, вот теперь обращайтесь к ним"», – передаёт диалог Галина Алексеевна. Кому теперь платить за коммунальные услуги, женщина не знает. В управляющей компании, которая обслуживает дом, Галину Алексеевну попросили подождать. И пояснили: в марте в компании получили письмо, в котором руководство муниципального предприятия требовало повысить оплату за свои услуги. В противном случае, договор обещали расторгнуть. И расторгли – ровно через месяц. «Ситуация, я так думаю, сложилась из-за того, что муниципальный расчётно-кассовый центр должен ГУК около 30 миллионов. Это деньги, которые они собрали с населения, но в наш адрес не перечислили», – говорит генеральный директор «Городской управляющей компании» Ольга Лутова.

    Деньги удалось отсудить, но исполнительный лист не помог вернуть средства. Тогда управляющая компания подала иск на банкротство муниципального предприятия. Решение судья огласит в мае, а пока коммунальщики пытаются решить возникшие трудности. Расторгнув договор, муниципальный РКЦ, по сути, парализовал их работу. Он обслуживал 10 тысяч лицевых счетов – это около 40 тысяч абонентов. Все они остались без квитанций, а управляющая компания – без актуальной базы данных, где в электронном виде хранилась вся информация об абонентах. Городской РКЦ отказал коммунальщикам даже в проведении сверок. «Мы будем вынуждены проводить эти сверки в авральном режиме. Нас поставили в такие сжатые сроки, практически нереальные, но мы стараемся населению выставить квитанции, организовать сбор платежей, чтобы не остановить этот процесс», – объясняет Лутова.

    Коммунальщики планируют поквартирно обойти своих абонентов, объяснить людям ситуацию и рассказать, где платить за услуги. Городская управляющая компания уже нашла помещение, где временно откроет свой новый «Информационно-расчётный центр». В помещении завершился ремонт, осталось поставить мебель. Для жильцов двери центра откроются 1 мая. В нём специалисты будут проводить все необходимые операции. В ближайшее время людям выдадут потерянные квитанции.

    Руководство муниципального РКЦ и городские власти комментировать ситуацию отказались. В администрации Благовещенска потребовали письменный запрос. Журналисты благовещенской телекомпании «Альфа-канал» направили его в адрес главы администрации города Павла Березовского.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/04/25/27.html

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 179

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1716 сек.