Президент России подписал закон, согласно которому с 23 июля реклама алкоголя крепостью 5 и более процентов разрешена только в точках продажи алкогольной продукции. С нынешнего понедельника реклама алкоголя запрещена в печатных СМИ и Интернете, сообщает
«Российская газета».
Однако печатным СМИ даётся полгода, для того чтобы выполнить условия договоров, ранее заключённых с рекламодателем-производителем алкогольной продукции. С 1 января 2013 года таким СМИ окончательно будет запрещено давать рекламу алкоголя.
Запрет на рекламу всего алкоголя в Интернете вступит в силу с момента официального опубликования.
В соответствии с действующим законодательством, реклама алкоголя с содержанием этилового спирта 5 и более процентов уже запрещена на первой и последней страницах средств массовой информации, обложках журналов, телевидении, радио, на рекламных конструкциях и всех видах транспорта.