Вторник, 29 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На уличном экране в центре Благовещенска крутят рекламу, вызывающую недовольство горожан
    20.09.2012 10:16 288
    увеличить
    В центральном районе Благовещенска в течение всего дня местные жители и просто прохожие могут свободно наблюдать рекламные ролики сомнительного содержания: танцующие у шеста полураздетые девушки, молодёжь с полными бокалами пива. Всё это показывают на большом экране увеселительного заведения города. Прохожие и специалисты резко высказываются по поводу увиденного.

    Рекламу на этом телевизоре переключить нельзя. На большом экране, который выходит на главную улицу города, ролики развлекательного заведения крутятся постоянно. Помимо играющих детей, интерьера и бизнес-ланчей увидеть здесь можно и танцующих у шеста девушек. Очень часто, крупным планом, молодые люди чокаются полными бокалами пенного и выпивают. Мимо ежедневно проходят десятки людей – взрослых и маленьких. Внимание многих из них часто привлекают яркие картинки или призывы. «Эта реклама, что седьмая кружка пива бесплатно, вы знаете, она уже достала, реклама идёт целый день с утра до вечера. Я несколько раз за день здесь пробегаю, так как живу рядом, и вижу эту бесконечную фразу, что седьмая кружка пива бесплатно, целый день диктуют», – рассказывает благовещенка Наталья Намаконова.

    Не меньше возмущений и недовольств рекламные ролики вызывают и у мам, которые периодически проходят мимо заведения с детьми. «В основном тут гуляют с детьми, как с маленькими, так и с детьми постарше. То, что крутят, ну, честно говоря, мне не нравится. Не очень приятно смотреть на полураздетых девиц, которые танцуют возле шеста, поэтому я считаю, что в центре города это не очень хорошо», – делится молодая мама Анастасия Данилова.

    Так же считает и детский психолог. По её мнению, детям такую рекламу смотреть не стоит, ведь они впитывают любую информацию. При этом до 16 лет у них ещё только формируется так называемое критическое мышление. То есть адекватно оценить, что хорошо, а что плохо, они пока не могут. «Это у нас, когда мы уже вырастаем, развивается это мышление, и мы все критично воспринимаем всё то, что нам преподносят в рекламе и СМИ, а у ребёнка этого нет. И он не может выделить, что из увиденного хорошее, а что плохое. Дети воспринимают это как толчок, как мотив, что это правильное поведение, что нужно ходить в питейные заведения, распивать алкогольные напитки, что девушки, как показано в рекламе, могут так фривольно себя вести, что это нормальный образ жизни», – комментирует детский психолог медицинского центра Ольга Блинова.

    Но если дома такую рекламу при ребёнке можно переключить, то здесь не получится. Тем более, что на телевидении реклама пенного уже давно строго запрещена с семи утра и до десяти вечера. Ролики вызвали интерес в Амурском УФАС. Там пока не могут дать однозначную оценку тому, что ежедневно наблюдают прохожие. «Да, такая информация поступила к нам в управление. Сейчас конкретно о нарушении мы не можем говорить, поскольку проверка только предстоит. После проведённой проверки мы уже будем говорить, есть ли там нарушение законодательства о рекламе, а именно требований части 6 статьи 5 о использовании непристойных образов в рекламе и статьи 21 о рекламе алкогольной продукции», – рассказывает пресс-секретарь Амурского УФАС Юлия Гулак.

    Совпадение или нет, но вскоре после интереса СМИ экран погас. В самом заведении это объяснили плановым монтажом новых роликов. Что касается старых, то теперь предстоит выяснить, видели или нет ролики с тем же пивом юристы. «Получается насчёт этого нужно разбираться, проверялся ли ролик юристами. Это был пробный вариант, то есть что-то может быть оператор вставил, какое-то время это крутилось, а теперь это убрано. То, что запрещено законом, естественно, показываться не будет», – говорит управляющая развлекательного комплекса Ирина Гудочникова.

    Управляющая заведения сказала, что снова экран должен заработать в ближайшее время. В новой рекламе собираются делать акцент на интерьере, меню, отдыхающих без пива посетителях. Журналистов заверили, что в развлекательном комплексе теперь будут более тщательно проверять то, что у них транслируется с экрана. Между тем уже сегодня утром та же самая реклама вернулась обратно на экран.

    Такие же возмущения в своё время вызвала реклама с изображением девушек в нижнем белье, размещённая на одном из городских автобусов. Как сообщало ИА «Амур.инфо», такая реклама магазина нижнего белья возмутила одну из благовещенок настолько, что она написала заявление в Амурское управление федеральной антимонопольной службы. Члены экспертного совета по рекламе при УФАС уже единогласно признали рекламу вызывающей и неприемлемой для размещения на общественном транспорте. Однако последнее слово всё же за комиссией амурских антимонопольщиков. Заседания комиссии по этому делу ещё не было, сообщили в пресс-службе управления. Тем временем автобус с изображением полураздетых девушек продолжает кататься по городу.

     

               
     

     

    Эта статья в категориях:  торговля, закон, жизнь.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/09/20/5.html

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 114

Люди не пострадали

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0945 сек.