Понедельник, 28 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Очередное новшество в сфере ЖКУ вызвало волну недовольств среди благовещенцев
    25.09.2012 16:36 302
    увеличить
     
    « 1/6 »
    До 26 сентября включительно благовещенцы должны самостоятельно предоставить данные со своих счётчиков, в том числе электрических, для оплаты коммунальных услуг. Сделать это горожанам нужно до того, как им пришлют квитанцию об оплате ЖКУ. Иначе оплату им посчитают как среднемесячную. Это новшество для многих оказалось очень неудобным. Горожане столкнулись с проблемой: второй день они не могут дозвониться ни по одному из указанных номеров. А те, у кого нет Интернета, чтобы внести данные со своих счётчиков, приходят в РКЦ и там заполняют бланки. Однако даже это сделать непросто.

    Новость от коммунальщиков добропорядочного пенсионера загнала почти под самый потолок. Показания счётчиков Николай Берибесов как ответственный плательщик решил сам сообщить в расчётно-кассовый центр по телефону. Правда дозвониться так и не смог. «Я вчера с 8 до 10 часов звонил по всем этим телефонам и даже пытался по сотовому звонить, в 10 часов я собрался и пошёл в РКЦ. Прихожу, а там столпотворение, это вообще невозможно, я еле пробился», – рассказывает благовещенец Николай Берибесов.

    Таких же недозвонившихся в рассчётно-кассовом центре оказалось множество. На второй день с утра картина не изменилась. В РКЦ пришли в основном пожилые люди, те, у кого нет Интернета. У справочной, где выдают бланки для заполнения, образовалась очередь.

    Те, кому посчастливилось получить заветную бумажку, тут же её заполняли – кто на стенке, а кто и на коленке. «Безобразие полнейшее, какой-то один дурак придумал, и все должны вот так стоять. Я вот с палочкой хожу, я еле пришла сюда», – сетует благовещенка Галина Меркулова.

    «Я думала, что у меня здесь всё примут под роспись, чтобы это было всё официально, никто не сказал, что мои сведения куда-то ушли. А если я сейчас эту кучу мятых квитанций сюда положу, и где гарантия, что мне потом не скажут, что я эти квитанции не положила?», – вторит ей другая жительница Благовещенска Наталья Попова.

    В РКЦ уверяют, что все бланки из коробок забирают каждый час и тут же вносят информацию в компьютер. Сейчас над этим трудится почти весь персонал центра. Одновременно сотрудники ведут разъяснительную работу, принимают сообщения в Интернете и отвечают на телефонные звонки. В РКЦ признают, дозвониться на стационарные телефоны действительно сложно. Один номер может принимать только ограниченное число абонентов.

    На то, чтобы собрать информацию по новому постановлению, даётся всего три дня, и РКЦ фактически должен обслужить 45 тысяч своих абонентов. Такого ажиотажа здесь ждали. «Потребитель обязан предоставить такую информацию. Мы обязаны её обработать. Но если нет желания, можно оплатить среднемесячное потребление. В панику впадать не нужно, на следующий месяц в платёжном документе в отрывном талоне потребитель укажет свою информацию, всё это пересчитается по показаниям приборов учёта», – рассказывает директор ООО «Энергокоморт. Амур» Марина Селиванец.

    Другими словами, если даже цифры не сообщить, их можно потом как и прежде вписать в квитанции. В сентябре они выйдут обновлённые. В платёжном документе появятся графы для перерасчёта и отрывной талон, куда можно вручную занести показания счётчиков. Правда его всё равно придётся отнести в РКЦ. Тем, кто боится очередей, коммунальщики советуют осваивать Интернет. А тем, у кого его нет, набираться терпения. Ажиотаж спадёт, уверены в РКЦ, но со временем.


    Эта статья в категориях:  ЖКХ.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/09/25/24.html

Популярная новость
С начала пожароопасного периода в Приамурье составлено 232 протокола за нарушение требований пожарной безопасности
28.04.2025 09:46 74

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1175 сек.