Благовещенцы жалуются на огромные очереди в
многофункциональном центре. Ожидалось, что он искоренит такое явление, как очереди. Но время показало: получения обычной справки людям приходится ждать часами. Из 19 окошек для приёма граждан работают максимум 10.
«Окошки бы все работали постоянно, было бы нормально. А так – одни на перерыве, другие так. Долго ждать, очень долго», – жалуется мужчина.
Клиенты жаловались на очереди и закрытые окна ещё в конце декабря 2012 года. После новогодних праздников, говорят в центре, ситуация обострилась. На это повлияла, во-первых,
заканчивающаяся бесплатная приватизация. Дело в том, что в многофункциональном центре готовят пакеты документов для оформления социального найма и выдают справки о регистрации. Вторая причина столпотворения – практически треть сотрудников центра сейчас находится на больничном. «Чем обусловлено порой меньшее количество окон, чем должно быть и чем хотелось бы населению, это тем, что по сложившейся практике – и она де-юре у нас оформлена – один раз в месяц один специалист выезжает на обслуживание населения в Белогорье. То есть одного окошечка нет. И мы по первой просьбе клиента выезжаем на дом для обслуживания нетранспортабельных людей», – объясняет директор многофункционального центра Ольга Болелова.
Помимо этого, те же сотрудники ежедневно рассматривают несколько десятков запросов из полиции, прокуратуры, управления социальной защиты населения и других органов.
Сейчас руководство центра принимает меры по исправлению сложившейся ситуации. В частности, на обед теперь сотрудники ходят по очереди, и работа центра продолжается до последнего клиента. Также специалисты работают по субботам с 8 до 17 часов.