Понедельник, 28 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Отмена пригородных поездов в Амурской области оставит без работы 300 железнодорожников
    27.03.2013 14:53 281
    увеличить
    Сегодня в Благовещенске представители ОАО «РЖД» и ОАО «Экспресс Приморья» рассказали журналистам о важности сохранения пригородных поездов в Амурской области. Мероприятие прошло в рамках акции «Общественная приёмная: сохраним поезд!» Акция началась 25 марта на всей Забайкальской железной дороге. Она продлится до 29 марта.

    Как сообщало ИА «Амур.инфо», до 1 июня с железных дорог Амурской области исчезнут 12 пригородных поездов. С 12 марта перестали ходить поезда в направлении Белогорск – Благовещенск, с 1 апреля отменят поезд Бурея – Архара, с 15 мая прекратится сообщение Белогорск – Шимановск, а в первый день июня исчезнут сразу несколько поездов: Белогорск – Бурея, Тыгда – Шимановская, Магдагачи – Ушумун и Магдагачи – Сиваки.

    Как рассказали представители железнодорожной компании, пригородные перевозки были и будут убыточными всегда. Действующий в Приамурье тариф для пассажиров составляет 24 рубля, при себестоимости перевозки одного человека на 10 километров в 80 рублей 53 копейки. В эту сумму входят стоимость топлива, запчастей, электроэнергии, зарплата работников железной дороги, налоги и другое.

    Ранее расходы на пригородные перевозки компенсировались за счёт тарифов на грузоперевозки, с 2011 года пригородные поезда обслуживает ОАО «Экспресс Приморья». По действующему федеральному закону «О железнодорожном транспорте», теперь разницу между тарифом и себестоимостью должны возмещать из бюджета Амурской области.

    По словам начальника службы развития пассажирских сообщений ЗабЖД Сергея Приёмкина, из требуемых 300 миллионов рублей железнодорожники получили только три. «Заказчик пригородных перевозок – администрация Амурской области. Мы не желаем сокращать перевозки, мы хотим их оставить, а лучше увеличить их количество. РЖД готовы возобновить перевозки хоть сегодня. Только нужно финансирование», – заявил заместитель главного инженера Забайкальской железной дороги Анатолий Быканов.

    Железнодорожники говорят, что восстановить пригородное сообщение будет очень непросто. В результате сокращения перевозок из эксплуатации выведут 21 вагон. После долгой стоянки в тупике они, скорее всего, придут в негодность. Один вагон стоит 33 миллиона рублей. Также станет проблемой восстановление кадров, поиск специалистов. Так, на подготовку одного проводника уходит целый год.

    Сейчас железнодорожники вынуждены уведомлять проводников, кассиров, машинистов о сокращении штата. По словам специалистов, без работы останутся около 300 человек. «Сокращение пригородных поездов ударит и по дальним перевозкам. Сократится пассажиропоток, следовательно, сократят количество касс. Сейчас наш вокзал имеет второй класс, а получит третий», – рассказал начальник участка ОАО «Экспресс Приморья» Владимир Богомолов.


    Эта статья в категориях:  транспорт.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/03/27/19.html

Популярная новость
Спасатели МЧС России отточили навыки беспарашютных спусков с вертолета (ФОТО, ВИДЕО, КОММЕНТАРИЙ)
28.04.2025 10:32 64

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1355 сек.