Несоответствие номера в отеле Паттайи фотографиям привело к судебным разбирательствам
21.05.2013 11:40 321
Житель Благовещенска подал в суд на туроператора. Поводом для судебных разбирательств стало недовольство номером в отеле города Паттайи. Благовещенец купил путёвку в Таиланд для своей семьи у фирмы «Пегас Хабаровск». При заключении договора ему показали фотографии места проживания: балкон, большое окно, светлые тона, белоснежная постель. Но при въезде в отель мужчина увидел, что предложенный к заселению номер сильно отличается от рекламных снимков.
По описанию туриста, в номере было темно, вместо большого окна он увидел окно маленькое и зарешечённое, в ванной комнате вместо душевой кабинки была лейка душа, по номеру ползали мокрицы. Попытки урегулировать вопрос с предоставлением другого номера успехом не увенчались. Поэтому благовещенец вынужден был снять номер в другой гостинице. В итоге мужчина дополнительно потратил 22 080 рублей.
По возвращении он обратился с претензией о возмещении убытков, однако получил отказ. Тогда он подал иск в суд. В итоге на заседании суда требования потребителя были удовлетворены.
С фирмы «Пегас Хабаровск» взыскали расходы, понесённые в связи с оплатой проживания, неустойку в размере 5 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 6 000 рублей, а также штраф в размере 16 540 рублей за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя. Всего благовещенец получил от туроператора 49 620 рублей.
Эта статья в категориях:
суды,
отдых.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/05/21/52.html