На «горячие линии» Пенсионного фонда обращаются пострадавшие от паводка амурчане, которые хотят получить материальную помощь. Отделение ПФР разъясняет, что подать заявление в рамках социальной программы Приамурья могут неработающие пенсионеры – получатели пенсии по старости и инвалидности. Но приём документов и выплаты ведут управления соцзащиты, а не Пенсионный фонд.
На сегодняшний день материальная помощь пострадавшим от паводка оказывается из разных источников – за счёт средств областного и федерального бюджетов. У неработающих пенсионеров есть ещё один – за счёт средств Пенсионного фонда. Получить эту помощь можно один раз, но это не исключает возможности обращаться за выплатами из других источников. Финансирует выплаты Пенсионный фонд, а заявления нужно подавать в управления социальной защиты населения. При себе необходимо иметь паспорт и трудовую книжку (оригинал и копию). Никаких документов больше не требуется. Размер помощи – до 10 тысяч рублей.
На 20 августа специалистами амурских подразделений ПФР уже
подтверждено право на оказание материальной помощи 2 936 вновь обратившимся пенсионерам.
Параллельно между Пенсионным фондом и правительством Амурской области идет уточнение объема дополнительных средств в рамках региональной социальной программы.
Возникающие проблемы по получению адресной социальной помощи из средств Пенсионного фонда нужно адресовать на «горячие линии» для выяснения причин. Номер телефона областной «горячей линии»: 8(4162)
23-54-00. Ежедневно поступает до 50 звонков.