Воскресенье, 27 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • 4,5 тысячи амурчан, пострадавших от паводка, по телефону пожаловались властям на качество обследования жилья
    27.11.2013 11:28 280
    В Амурской области с 4 сентября, момента открытия «горячей линии» для пострадавших от паводка, поступило около 4 500 звонков. Как отмечает пресс-служба правительства региона, наплыв звонящих на сегодняшний день уменьшился. В среднем специалисты принимают 25 звонков в день. В начале ноября их было около 70 в будни и около 50 в выходные дни.

    Больше всего обращений поступает из Благовещенска и Благовещенского района. Амурчане жалуются на некачественное, по их мнению, обследование домов и просят оказать содействие в решении жилищных вопросов и получении компенсаций. Также поступают жалобы на действия органов власти в решении вопросов, связанных с выплатами финансовой помощи пострадавшим от паводка.

    По данным пресс-службы амурского правительства, зафиксировано обращение жителей дружественных республик – Киргизии и Узбекистана, предложивших временное жильё пострадавшим.

    Звонки от амурчан по вопросам ликвидации последствий ЧС принимаются специалистами правительства региона по телефонам 59-60-79 и 59-61-00 в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Граждане также могут обратиться по телефонам горячей линии в министерствах и управлениях региона.


    Эта статья в категориях:  областная власть, наводнение 2013.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/11/27/16.html

Популярная новость
0

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0905 сек.