Нельзя просто так сесть и поехать: в Благовещенске нарасхват услуга по отогреву машин
24.07.2014 08:08 238
На этой неделе в Благовещенске мёрзли не только люди, но и автомобили. Тёплые гаражи есть не у всех автовладельцев, поэтому они вынуждены ставить машину во дворе. Иногда по утрам из-за мороза авто отказываются заводиться. В самые холода горячий период наступает у фирм, предоставляющих услуги отогрева машин.
Хоть и не электромобиль, но без электричества в такой мороз ему не обойтись. Прежде чем завести машину, преподаватель Нина Губарева выключает авто из розетки. Точнее, не сам автомобиль, а электрокотёл. Он и подогревает технику. «10 минут с мамой поговорила – машина уже согрелась. Я села и поехала», – объясняет автовладелица.
У многих автомобилистов просто сесть и поехать на этой неделе не получилось. Слабые аккумуляторы и неисправные свечи зажигания устроили сюрприз владельцам авто. Машины после холодной ночи так и не смогли проснуться. На помощь автовладельцы вызывали специалистов. В Благовещенске около 30 фирм, которые занимаются отогревом автомобилей. Несмотря на такой выбор, количество «тёплых» услуг, проблем с нехваткой клиентов специалисты не испытывают. «Работа у нас начинается с 6–7 часов утра. Утром кто не "просыпается", и бывает очередь часов до 12 ночи. Бывает, что и на следующий день записываются – уже просто времени не хватает на всех», – рассказывает специалист по отогреву автомобилей Сергей Коломейцев.
Очереди выстроились и в автомагазинах. Люди покупают котлы обогрева, новые аккумуляторы и дополнительные печки. Но большей популярностью пользуются автоодеяла. «Они по размеру подбираются на каждый автомобиль. Измеряется подкапотное пространство и подбирается автоодеяло. Оно сохраняет тепло длительное время. Машина проще заводится, и меньше тратится топлива на прогрев автомобиля», – объясняет продавец-консультант автомобильного магазина Виталий Роменский.
Но с автоодеялом без дополнительных прогревов машины всё равно не обойтись. В настоящее время большинство водителей предпочитают по несколько раз за ночь заводить автомобиль. Как правило, это делают, выставив специальную комбинацию на сигнализации. У кого нет «сигналки», встают и идут «тарахтеть».
На прогревы уходит немало топлива. Бензин или дизель, котёл, тёплый гараж, автоодеяла и другие приспособления влетают автомобилистам в копеечку. Но это всё-таки дешевле, чем ежедневный отогрев автомобиля. Предприниматели оценивают услугу как минимум в 400 рублей.
Эта статья в категориях:
транспорт,
технологии.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/01/17/52.html