Амурчане могут получить консультации специалистов Пенсионного фонда в онлайне
24.07.2014 08:08 153
Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по самым актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь каждый амурчанин, имея микрофон и наушники, может в режиме online сделать видеозвонок специалисту фонда для получения консультации. Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок.
В результате он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультантом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера. В формате видеозвонка можно получить консультации по таким вопросам, как участие в программе государственного софинансирования пенсий; получение СНИЛС; перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ; порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ; услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Также можно узнать, как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»; о выборе в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0 % или 6 %) на формирование накопительной пенсии); и о новой пенсионной формуле с 1 января 2015 года.
Также в Пенсионном фонде работают услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8-800-510-55-55.
Пользователи Интернета также могут обратиться в Skype-приёмную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038), или следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фейсбук, Твиттер, Благмама).
В настоящее время отделением ПФР по Амурской области ведутся работы по эксплуатации сервиса «Запись на приём». Планируется, что уже в ближайшее время все жители региона будут иметь возможность записаться на прием к специалистам ПФР, а также заказать необходимые документы через Интернет.
Кстати, по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в том числе ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и другое). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Эта статья в категориях:
жизнь.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/03/17/28.html