Амурский туроператор выплатит недовольному клиенту более 30 тысяч рублей
24.07.2014 08:08 177
Житель Благовещенска заключил с одним из амурских турагентов договор о бронировании и оплате отдыха в одном из отелей Анталии. Стоимость тура составила 73 231 рубль 55 копеек. Уже в Анталии мужчина выяснил, что в прописанном в договоре пятизвездочном отеле все номера заняты.
Благовещенцу предложили переселиться на три дня в другой отель, однако заселиться удалось только с третьей попытки. Через три дня туристу пришлось опять собирать чемоданы и тратить время на переезд, однако радоваться было рано. В пятизвездочном отеле мужчину заселили в номер эконом-класса чердачного типа. И только после очередных разбирательств с администрацией отеля ему предоставили номер, соответствующий условиям договора.
Переезды из отеля в отель и из номера в номер отняли у туриста немало времени и сил. По возвращении в Благовещенск мужчина обратился к туроператору с претензией о компенсации морального вреда.
В своём ответе на претензию туроператор подтвердил факт замены отеля, но оснований для выплаты компенсации морального вреда не усмотрел. Мужчина был вынужден обратиться в суд. Специалисты консультационного центра для потребителей помогли благовещенцу составить исковое заявление и подготовить документы для суда. Заключение по делу давало управление Роспотребнадзора по Амурской области.
В заседании, прошедшем в Благовещенском городском суде, требования потребителя были удовлетворены. В пользу потребителя в счёт компенсации морального вреда суд взыскал 20 000 рублей, помимо этого взысканы судебные расходы по составлению искового заявления, штраф в размере 50 % от общей суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
В итоге, по решению суда, туроператор обязан возместить амурчанину более 30 000 рублей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Эта статья в категориях:
закон,
суды.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/04/21/37.html