Среда, 30 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • РЖД понадобилось ещё полтриллиона рублей на БАМ и Транссиб
    05.08.2014 15:59 491
    увеличить
    Фото: Andrey Rudakov/Bloomberg
    На организацию тяжеловесного движения на БАМе и Транссибе понадобится ещё почти 574 миллиарда рублей. Данные были озвучены на презентации Минтранса к июльскому совещанию о ходе модернизации железнодорожных магистралей. Из этой суммы большая часть пойдёт на инфраструктуру – 510,6 миллиарда, ещё 45,7 миллиарда – на электрификацию, 17,5 миллиарда – на установку автоматики и телематики и 30 миллиардов – на обновление парка локомотивов.

    Эти деньги не предусмотрены в утверждённой программе развития БАМа и Транссиба, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя РЖД. Проект тяжёловесного движения на БАМе и Транссибе предполагает увеличение веса поезда с нынешних 5 000–6 000 тонн до 7 100 тонн, нагрузки на ось вагона – до 25 тонн. При этом поезда будут курсировать через каждые 8 минут. Это позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба не на 55 миллионов тонн в год, как предполагалось, а на 75 миллионов.

    Объём перевозки грузов по БАМу и Транссибу вырос после технического аудита проекта (завершился весной). К 55 миллионам тонн с месторождений Дальнего Востока добавились грузы с Кузбасса на экспорт (20-39,3 миллиона тонн), которые РЖД при разработке проекта расширения железнодорожных магистралей не учла.

    Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 75 миллионов тонн в год было утверждено на заседании правительственной комиссии по транспорту 19 мая. Но объём финансирования проекта остался прежним – 562 миллиарда рублей. (150 миллиардов – из фонда национального благосостояния, 110 миллиардов – средства бюджета и 302 миллиарда вложит РЖД).

    Позицию РЖД поддерживает Минтранс: замминистра Алексей Цыденов говорил в июле, что повышение целевых показателей железнодорожных магистралей потребует дополнительных инвестиций, но сумму не назвал.

    Против дополнительных вложений в проект модернизации БАМа и Транссиба выступало Минэкономразвития — об этом «Ведомостям» говорил источник, близкий к ведомству (накануне представитель Минэкономразвития отказался от комментариев).


    Эта статья в категориях:  экономика, транспорт.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/08/05/44.html

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 177

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1024 сек.