Было «New York», а стало «Амур бистро»: претензии амурчан к американскому названию довели до необычного случая
17.10.2014 15:49 505
 |
увеличить Фото: пресс-служба администрации Белогорска |
В Белогорске одному из предпринимателей, развивающих свой бизнес на территории муниципалитета, пришлось провести ребрендинг. Причиной изменения названия точки общественного питания – из «New York» в «Амур бистро» – стало недовольство жителей города, обратившегося в правительство Амурской области с претензией.
«Нас, жителей Белогорска, глубоко возмутило открытие в центре города пиццерии с "громким" названием "New York", с атрибутами символики США (статуи Свободы и так далее) в то самое время, когда США давят на Россию санкциями. Что у нас уже не осталось русских названий для точек общепита? Просим разобраться и навести порядок в лицензировании точек общепита с такими названиями!», – возмутился один из пенсионеров.
Ответственным за «наведение порядка» с фирменным названием пиццерии на английском языке управление по работе с обращением граждан аппарата губернатора и аравительства области назначило главу города. В итоге, руководство пиццерии с пониманием отнеслось к сути вопроса и сменило наименование точки общественного питания. Ребрендинг занял не больше месяца. Теперь вместо «New York» в Белогорске работает «Амур бистро».
Случай для города необычный, отметили в отделе поддержки и развития предпринимательства. Каких-либо законов, регулирующих процесс «наименования» объектов хозяйствующей деятельности, нет. Индивидуальные предприниматели самостоятельно принимают решение о том, как назвать объект своего бизнеса, также как этот объект прорекламировать.
Эта статья в категориях:
Белогорск,
жизнь.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/10/17/35.html