Вторник, 29 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично»
    16.01.2015 11:00 467

    ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники. В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее – объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2015 года почти в два раза превысил прошлогодний показатель. Пик интернет-активности пришёлся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объёму равную примерно 3,5 миллионам публикаций в социальных сетях. 

    В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом разговаривали немного дольше, чем в прошлом году (на 5 %). 

    Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты написали SMS, объём текста которых в 6 раз превышает роман Л. Н. Толстого «Война и мир».

    Несмотря на рекордные объёмы голосового и интернет-трафика, сеть Компании продемонстрировала высокую надёжность на всех её уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни во всех регионах РФ. Накануне был проведён комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS-центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

    «Надёжная работа сети Компании на всех её уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы существенно улучшили наши сети третьего и четвёртого поколений, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором россиян. Эти усилия будут продолжены и в новом году», — заявил исполнительный вице–президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.  

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/01/16/88188

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 121

Люди не пострадали

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.3622 сек.