За 500 дней до старта Олимпийских игр в Сочи был опубликован их официальный слоган: «Жаркие. Зимние. Твои». Эта фраза сразу стала объектом искромётного и не очень юмора среди активных пользователей Интернета. Многие увидели в ней ассоциацию с рекламой интим-услуг.
Информагентство Newsru.com
опубликовало целую подборку вариантов переосмысления девиза. По замыслу авторов выражение «Жаркие. Зимние. Твои» должно одновременно символизировать зимние виды спорта, жаркую спортивную борьбу и чувство сопричастности. Однако в «Московском комсомольце» думают иначе: «Жаркие. Зимние. Твои. Это носки?». Журналист Василий Эсманов предложил заменить официальный слоган на «более крутой и подходящий»: «Не. Ешь. Жёлтый. Снег». Ещё один журналист Андрей Козенко написал в своём микроблоге: «Под слоганом Олимпиады "Жаркие. Зимние. Твои" не хватает номера телефона и подписи "Выезд. Апартаменты"». Их коллега Андрей Коняев предложил сразу несколько версий: «Пилим. Тратим. Будет пати», «Бюджет. Пилим. Своих не обидим», «Пьём. Уносят. Ещё попросим».
Блоггеры не отстают от журналистов. «Жаркие, влажные, упругие» – предлагает версию @shultz_flory; «Характерные. Уютные. Йаркие!» – @maxnest; «Жалкие. Зимние. Твои!» – Дмитрий Терновский; «Грабь. Бухай. Отдыхай» – @apushkin. Сайт Look at me опубликовал целую подборку альтернативных девизов: «Не верь. Не бойся. Не проси», «Зима. Холода. Одинокие дома», «Ночь. Улица. Фонарь», «Упал. Очнулся. Гипс», «Чурчхела. Пахлава. Горячая кукуруза», «Пятьсот. Миллиардов. Долларов», «Горячая. Русская. Твоя».
«Какая-то цель безусловно достигнута, – считает управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова. – Хотелось привлечь внимание. Внимание к слогану привлекли… Мне бы потребовалось объяснение этого слогана. То есть, он требует еще рассказа, что имелось в виду».