Сервис Apple Music, запущенный в середине прошлого лета более чем в 100 странах, к началу 2016 года привлек свыше 10 миллионов пользователей платной подписки, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Financial Times.
По данным издания, сервису потребовалось на это полгода, тогда как у его основного конкурента – шведской платформы Spotify – ушло на достижение аналогичной цели порядка восьми лет. К середине 2015 года у Spotify было более 75 миллионов активных пользователей и 20 миллионов платных подписчиков.
В октябре генеральный директор Apple Тим Кук, выступая на ежегодной технологической конференции The Wall Street Journal, рассказал о 15 миллионах пользователей Apple Music по всему миру, однако на тот момент лишь 6,5 миллиона оплачивали доступ, тогда как остальные участвовали в программе бесплатной пробной подписки сроком на три месяца.
Каналы потокового вещания (стриминг-сервисы) становятся доминирующей формой потребления музыки в цифровом формате, отмечает «Интерфакс». По данным Nielsen Music, в 2014 году продажи музыкальных альбомов в США упали на 9 %, отдельных треков – на 12 %. При этом спрос на стриминг-сервисы вырос более чем на 50 %.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/01/12/105546
Гороскоп на 2 июня