Российские предприятия попросили власти о дополнительных мерах поддержки. Одной из них мог бы стать запрет на скидки на продукты в магазинах и торговых сетях. Акции привлекают покупателей, но доходность производителей падает.
Письмо на имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина направили несколько российских ассоциаций, в состав которых входят сельхозпредприятия и производители продуктов и напитков. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на документ.
В Союзмолоке, Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод подтвердили подлинность обращения. Под просьбой подписались в Национальном союзе птицеводов и Союзроссахаре.
Производители обратили внимание властей на возможность запрета скидок на продукты в торговых точках. В Союзмолоке считают, что повсеместные промоакции хороши для привлечения покупателей. Однако из-за них производители теряют доход. Поскольку расходы сейчас только увеличиваются, то частоту подобных акций призвали свести к минимуму.
Представители отраслей добавили, что нужно отказаться от штрафов и неустоек, которые положено выплачивать за проблемы с продуктовыми поставками. Требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде предложили на время убрать, а объем льготного кредитования – увеличить.
В Минпромторге и Минсельхозе не прокомментировали ситуацию, сообщает «360».
Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/04/21/171575
Планируется 11 рейсов