За две недели ноября рабочие ГСТК израсходовали 1 139 тонн противогололедного материала. 102 тонны в нем составила доля технической соли. Но только рассыпать соль недостаточно. Даже при уборке снега и наледи существуют свои технологии, сообщают в пресс-службе мэрии.
Чтобы началась химическая реакция, дороги посыпают солью при плюсовой температуре. По мере движения авто соль разносится по проезжей части и постепенно превращает наледь в жидковатую массу, которую убирает спецтехника. Однако после уборки дорога остается влажной, и ночью образуется ледяная корка.
Ночью на скользких участках дорог работают уборочные машины, вслед за которыми идет грейдер, убирая снежный накат.
Фото:скриншот с видео администрации Благовещенска
Кроме того, в администрации отмечают, что максимальная вместимость одной машины – 6,5 тонны. За один рейс можно посыпать проезжую часть примерно вдоль шести кварталов, после чего необходимо вернуться на базу для следующей загрузки.
Источник новости: https://amur.info/2022/11/15/17646/
30-31 января 2025 г. в Амурском областном краеведческом музее состоится ежегодная ХХXVI областная научно-практическая конференция, посвящённая современным аспектам и проблемам развития музейного дела в Амурской области