В рамках рубрики #Вопрос к власти в редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка, которая представилась Елизаветой. Она рассказала, что ей надоело смотреть на развешанные по городу алые баннера с рекламой «продам», «аренда» и так далее.
— В последние годы власти занялись внешним обликом зданий и это замечательно! Просто приятнее стало идти по улице. Но фасады многих зданий уродуют эти «алые» паруса объявлений. И ладно бы только на офисах висели, так нет, люди прям в окна квартир вешают. Выглядит убого, – рассказала Елизавета корреспондентам Амур.инфо. – Они уже настолько примелькались, что люди даже не воспринимают информацию с них! Что за рекламные методы из 90-х?
Корреспондент Амур.инфо обратился в мэрию Благовещенска, чтобы узнать, есть ли в правилах благоустройства города ограничения, либо какие-то указания по размещению баннерной рекламы на зданиях и в окнах квартир.
— Такая реклама никак не включена в правила по благоустройству города, поскольку её размещение носит временный характер. Как правило, такие объявления вывешивают физлица и через какое-то время убирают, когда необходимость в них пропадает. Люди не берут разрешений на вывешивание таких баннеров, это реклама не регламентируется правилами благоустройства, а соответственно никаких рычагов воздействия не предусмотрено, – пояснили в мэрии областного центра.
Кроме того, корреспондент Амур.инфо пообщался со специалистами Центра развития территорий (ЦРТ), которые принимают активное участие в создании визуального стиля Благовещенска. Вот, что по поводу рекламных баннеров думают эксперты:
«Наружная реклама – неотъемлемая часть современного города и повседневной реальности. А носители визуальной рекламы являются частью городского пространства и могут как нарушить архитектурный облик улицы, так и быть полезными и эстетичными.
Часто наружная реклама захватывает все свободные пространства фасадов и здания просто and#171;тонутand#187; в многообразии цветов, слоганов, изображений. Жители вынуждены наблюдать эту картину каждый день, а эффективность такой рекламы минимальна.
Это же подтвердил соцопрос. В конце года мы проводили комплексное социологическое исследование, которое показало, что амурчан раздражает реклама и баннеры на зданиях».
В ЦРТ отметили, что представители бизнеса сейчас стали ответственнее подходить к размещению вывесок и рекламы на фасадах зданий. По мнению специалистов, такие решения выглядят интереснее, не создают визуального шума и не нарушают облик здания.
Источник новости: https://amur.info/2023/03/11/64721/