Вторник, 29 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Авиаперевозчик «ВИМ-Авиа» учёл претензии амурского губернатора
    28.10.2015 11:39 452

    «ВИМ-Авиа» начала принимать меры по замечаниям и предложениям одного из пассажиров эконом-класса губернатора Амурской области Александра Козлова. Как сообщало Амур.инфо, глава региона воспользовался услугами авиаперевозчика во время рабочей командировки в Москву. После прилёта он поделился своими замечаниями по поводу сервиса и качества обслуживания. 

    Новая для Приамурья авиакомпания вовремя отреагировала: по всем поднятым вопросам был проведён разбор и приняты соответствующие меры, сообщает пресс-служба регионального правительства.

    «Во время погрузки багажа в течение 40 минут самолёт стоял с открытыми дверями. Сейчас уже минусовые температуры. В самолёте были дети. Не были предложены пледы, и даже не принесены извинения», – отмечал тогда губернатор.

    «Относительно открытых дверей в пассажирский салон во время загрузки багажа в самолёт – были внесены изменения в технологический график обслуживания воздушного судна и выделены дополнительные ресурсы для обеспечения своевременной загрузки багажа», –  говорится в сообщении правительства Амурской области о реакции авиакомпании.

    Также авиакомпанию заинтересовало предложение губернатора по обеспечению пассажиров региональной печатной продукцией. «ВИМ-Авиа» прорабатывает и вопрос сопровождения длительных рейсов трансляцией видеоматериалов: документальных и художественных фильмов. Кроме того, решается вопрос о возможности предоставления всем желающим в полёте индивидуальных средств  развлечения, но уже за дополнительную плату.

    Ещё одна выявленная проблема – курение и мусор в уборных на борту воздушного судна. Как заверил директор направлений авиакомпании Андрей Ильясов, замечания по качеству обслуживания, в том числе по уборке в туалетных комнатах, приняты к сведению и доведены до персонала, с которым вопрос урегулирован и решён положительно. 

    В сообщении правительства Приамурья говорится также о том, что руководство «ВИМ-Авиа» отмечает, что компания и впредь продолжит работу по устранению недостатков в работе, отмечаемых пассажирами.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/10/28/102101

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 123

Люди не пострадали

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0895 сек.